Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (с изменениями на: 10.01.2017)


3.9. Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения


3.9.1. Основанием для принятия мер по результатам проведения проверки является акт проверки, содержащий факты нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.

3.9.2. Ответственными должностными лицами за принятие мер по результатам проведения проверки являются должностные лица отдела по контролю и надзору Агентства в соответствии с должностными регламентами.

3.9.3. Критерии принятия решения по выбору мер по результатам проведения проверки зависят от вида нарушений:

3.9.3.1. нарушения законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения, имеющие признаки состава административного правонарушения;

3.9.3.2. нарушения законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения, не имеющие признаки состава административного правонарушения.

3.9.4. Принятие мер по результатам проведения проверки включает следующие административные процедуры (действия):

3.9.4.1. подготовка проекта приказа Агентства об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении ГКУ ЦЗН деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения с указанием сроков проведения соответствующей проверки, выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений;

3.9.4.2. подготовка проекта приказа Агентства о применении дисциплинарного взыскания к директору ГКУ ЦЗН;

3.9.4.3. возбуждение дела об административном правонарушении, составление немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения проекта протокола (протоколов) об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3.9.4.4. представление руководителю Агентства акта проверки, проекта приказа Агентства об устранении нарушений, проекта приказа Агентства о применении дисциплинарного взыскания к директору ГКУ ЦЗН, 2 экземпляров проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении;

3.9.4.5. извещение директора ГКУ ЦЗН, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте, или посредством ИСЭД о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

3.9.4.6. представление протокола об административном правонарушении на подпись директору ГКУ ЦЗН, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;

3.9.4.7. направление директору ГКУ ЦЗН приказа Агентства об устранении выявленных нарушений, приказа Агентства о применении дисциплинарного взыскания к директору ГКУ ЦЗН (при наличии) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте, или посредством ИСЭД в течение 2 дней с даты подписания;

3.9.4.8. внесение в протокол об административном правонарушении при отказе директора ГКУ ЦЗН от подписания соответствующей записи и направление копии протокола об административном правонарушении директору ГКУ ЦЗН;

3.9.4.9. направление в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении протокола (протоколов) об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 суток с момента составления протокола;

3.9.4.10. приобщение копии протокола (протоколов) об административном правонарушении к материалам проверки и документа, подтверждающего факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки;

3.9.4.11. осуществление контроля поступления в Агентство от директора ГКУ ЦЗН информации об:

устранении выявленных нарушений в сроки, определенные приказом Агентства об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении ГКУ ЦЗН деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения;

исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

3.9.5. Результатом административных процедур (действий) является направление директору ГКУ ЦЗН:

приказа Агентства об устранении нарушений;

приказа Агентства о применении дисциплинарного взыскания (при наличии);

копии протокола об административном правонарушении.

Фиксация результата осуществляется посредством регистрации в ИСЭД в исходящей документации.

3.9.6. Максимальный срок направления директору ГКУ ЦЗН приказа Агентства об устранении нарушений не должен превышать 2 дней с даты подписания.

Максимальный срок направления директору ГКУ ЦЗН приказа Агентства о применении дисциплинарного взыскания не должен превышать 2 дней с даты подписания.

Максимальный срок направления в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении протокола (протоколов) об административном правонарушении не должен превышать 3 суток с момента составления протокола.