5.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции (на любом этапе), и (или) действия (бездействие) должностных лиц Агентства, уполномоченных на исполнение государственной функции.
5.2. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Агентства в ходе исполнения государственной функции подается руководителю Агентства.
5.3. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие), принятое по результатам рассмотрения жалобы заинтересованного лица руководителем Агентства, подается в Правительство Пермского края.
5.4. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной функции, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока исполнения государственной функции;
требования у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для исполнения государственной функции;
затребования при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
отказа должностных лиц Агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц Агентства, ответственных за исполнение государственной функции, является подача заинтересованным лицом жалобы.
5.6. Жалоба должна содержать:
сведения о должностных лицах Агентства, исполняющих государственную функцию, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения ГКУ ЦЗН, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемом решении и (или) действии (бездействии) должностных лиц Агентства, исполняющих государственную функцию, доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и (или) действием (бездействием) должностных лиц Агентства, исполняющих государственную функцию.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края доверенность, заверенная печатью ГКУ ЦЗН;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заинтересованного лица без доверенности.
5.8. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Агентство обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование, консультирование заинтересованных лиц о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц Агентства, исполняющих государственную функцию, информирование осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, в интернет-ресурсах, в т.ч. на сайте Агентства, на Портале Правительства Пермского края (адрес интернет-сайта: www.permkrai.ru), Едином портале (адрес интернет-сайта: www.gosuslugi.ru);
(в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 26.08.2015 N СЭД-40-01-07-245)
заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ и Агентством (далее - соглашение о взаимодействии) в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заинтересованному лицу результатов рассмотрения жалоб;
право заинтересованного лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (по письменному заявлению заинтересованного лица Агентство обязано не позднее 3 рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать заинтересованному лицу информацию и копии документов, связанных с исполнением государственной функции).
5.10. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
непосредственно в приемную Агентства либо в аппарат Правительства Пермского края;
почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Агентства либо аппарата Правительства Пермского края;
в ходе личного приема руководителя Агентства, либо заместителя председателя Правительства Пермского края, либо председателя Правительства Пермского края.