2.1.1. Государственная функция исполняется Агентством.
Адрес места нахождения Агентства:
614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 57а.
График работы Агентства:
понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00 часов;
пятница: с 9.00 до 17.00 часов.
Перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 часов.
Справочный телефон отдела по контролю и надзору Агентства, ответственного за исполнение государственной функции (342) 280-99-56.
Адрес официального сайта Агентства в сети "Интернет", содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции, адресе электронной почты (далее - сайт Агентства): www.szn.permkrai.ru.
2.1.2. Филиал "Центральный" МФЦ располагается по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 9.
(в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 26.08.2015 N СЭД-40-01-07-245)
График работы филиала "Центральный" МФЦ:
Понедельник-суббота: с 08.00 до 20.00, перерыв на обед отсутствует.
Справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.
Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru.
(в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 26.08.2015 N СЭД-40-01-07-245)
2.1.3. Информация о порядке исполнения государственной функции, местах нахождения, графике работы, адресе сайта Агентства, электронной почты Агентства размещается и может быть получена заявителями:
на информационных стендах, в автоматизированных пунктах самостоятельного информационного обслуживания населения в сфере занятости населения Пермского края (далее - информационные киоски), расположенных в помещениях Агентства и ГКУ ЦЗН;
в интернет-ресурсах: на сайте Агентства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес интернет-сайта: www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или Портале Правительства Пермского края (адрес интернет-сайта: www.permkrai.ru) (далее - интернет-ресурсы);
(в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 26.08.2015 N СЭД-40-01-07-245)
в печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.), размещенных в помещениях Агентства, ГКУ ЦЗН;
в публикациях средств массовой информации.
2.1.4. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется Агентством:
при личном обращении, посредством телефонной связи - немедленно, а если требуется выяснение деталей запроса, заявителю перезванивают в течение 2 рабочих дней;
при ответах на телефонные звонки производится не более одной переадресации звонка к работнику, который может ответить на вопрос;
при письменном обращении, в т.ч. по электронной почте, через сайт Агентства - в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения.
2.1.5. Исполнение государственной функции в части проведения плановой (внеплановой) выездных проверок осуществляется в помещениях ГКУ ЦЗН, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.