Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 15.06.2016)



Приложение
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 02.10.2014 N СЭД-33-01-03-497

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в редакции Приказов Министерства социального развития Пермского края от 26.11.2014 N СЭД-33-01-03-616, от 15.06.2016 N СЭД-33-01-03-350)


1. Настоящий Порядок устанавливает цели создания и правила ведения информационной системы "Реестр поставщиков социальных услуг" в сфере социального обслуживания на территории Пермского края (далее - Реестр).

2. Основная цель создания Реестра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в Пермском крае.

3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины:

3.1. Оператор Реестра - Министерство социального развития Пермского края (далее - Министерство).

3.2. Поставщики социальных услуг - организации и учреждения социального обслуживания, юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание.

4. Формирование и ведение Реестра осуществляется Министерством.

5. Приказом Министерства определяются ответственный за организацию и координацию работы по формированию и ведению Реестра и ответственный за ввод данных о поставщиках социальных услуг в Реестр.

6. Включение поставщиков социальных услуг в Реестр осуществляется на добровольной основе.

7. Для включения в Реестр поставщик социальных услуг представляет в Министерство заявление о включении в Реестр в свободной форме и сведения по форме согласно приложению к Порядку на бумажном носителе и в электронном виде с приложением следующих документов:

1) копии учредительного документа;

2) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;

3) копии документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг;

4) копий лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);

5) документа об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

6) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет.

(п. 6 введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 26.11.2014 N СЭД-33-01-03-616)

8. Документы на бумажном носителе поставщиком социальных услуг могут быть представлены лично или посредством почтового отправления по адресу: 614000, Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, 51, Министерство социального развития Пермского края.

Сведения в электронном виде предоставляются в формате Microsoft Word по форме согласно приложению к Порядку путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты: msr@social.permkrai.ru. Прилагаемые документы - в электронном виде в формате многостраничного pdf. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в пункте 7 Порядка, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

Сведения по форме согласно приложению к Порядку и документы в электронной форме должны быть представлены без архивирования.

9. Уведомление о приеме документов, поступивших в Министерство в электронном виде, направляется поставщику социальных услуг не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

10. Сведения о поставщике социальных услуг вносятся в Реестр в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления с приложением документов, указанных в пункте 7 Порядка.

11. Поставщику социальных услуг отказывается во включении в Реестр по следующим основаниям:

1) представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;

2) представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;

3) представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;