Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 20 марта 2015 года N 157-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПЕРМСКОГО КРАЯ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 1315-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пермского края от 24.01.2018 N 17-п, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


Во исполнение пункта 12 протокола заседания Правительственной комиссии по вопросам охраны здоровья граждан от 9 июня 2014 года N 3 Правительство Пермского края

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Пермского края "Содействие занятости населения", утвержденную Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 года N 1315-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 19 февраля 2014 года N 93-п, от 25 июля 2014 года N 685-п, от 1 августа 2014 года N 728-п, от 30 сентября 2014 года N 1089-п, от 26 декабря 2014 года N 1548-п).

2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ



УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 20.03.2015 N 157-п


ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПЕРМСКОГО КРАЯ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 1315-П


1. В графе 6 строки 4.1 приложения 1 слова "Снижение удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, составит к 2020 году до 39,6%" заменить словами "Снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, составит к 2020 году до 15%.".

2. В приложении 6:

2.1. паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:

"ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края

Соисполнители подпрограммы

Нет

Участники подпрограммы

Нет

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Нет

Цели подпрограммы

1. Улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
2. Создание условий для устойчивого развития системы социального партнерства в сфере занятости населения

Задачи подпрограммы

Задачами подпрограммы являются:
1. Правовое и информационное обеспечение реализации мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
2. Проведение специальной оценки условий труда, повышение качества рабочих мест.
3. Совершенствование системы обучения требованиям охраны труда.
4. Развитие системы социального партнерства в Пермском крае

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит обеспечить:
снижение:
численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в 2020 до 46;
количества вновь зарегистрированных профессиональных заболеваний на 10000 работающих в 2020 году: в Пермском крае - 2,14 диагноза, в Коми-Пермяцком округе (далее - КПО) - 1,12 диагноза, в муниципальных образованиях Кизеловского угольного бассейна (далее - КУБ) - 3,7 диагноза;
удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, к 2020 году до 15%;
удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест к 2018 году - 98%;
достичь:
количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда, к 2020 году - 30000 мест;
достичь количества работников, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда, за 2014-2020 годы - 108,0 тыс. человек;
числа территориальных трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальных образованиях Пермского края в 2020 году - 47 единиц, в том числе в КПО - 7 единиц, в муниципальных образованиях КУБа - 3 единицы;
просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организаций Пермского края в 2020 году - 50,0 млн. рублей

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в 2014-2020 годах. При реализации подпрограммы этапы не выделяются

Целевые показатели подпрограммы

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1. Производственный травматизм и профессиональная заболеваемость

1.1

Количество вновь зарегистрированных профессиональных заболеваний на 10000 работающих в Пермском крае

кол-во диагнозов

2,17

2,16

2,15

2,14

2,14

2,14

2,14

2,14

1.2

Количество вновь зарегистрированных профессиональных заболеваний на 10000 работающих в КПО

кол-во диагнозов

1,19

1,18

1,17

1,16

1,15

1,14

1,13

1,12

1.3

Количество вновь зарегистрированных профессиональных заболеваний на 10000 работающих в КУБе

кол-во диагнозов

7,17

5,0

4,7

4,4

4,1

3,9

3,8

3,7

1.4

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом

человек

54

56

53

51

48

47

46

46

1.5

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 день и более

человек

1366

1414

1400

1390

1380

1370

1360

1350

1.6

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием в расчете на 1 пострадавшего

дней

35,0

35,0

34,8

34,6

34,4

34,2

34,0

34,0

1.7

Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам обязательных медицинских осмотров

диагнозов

138

136

134

132

130

128

126

124

2. Динамика оценки условий труда

2.1

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда <1>

единиц

15000

30000

50000

100000

149398

2.2

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест <2>

процент

10

19,6

32,7

65,5

98

2.3

Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

единиц

5000

5000

5000

5000

5000

5000

3. Условия труда

3.1

Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда

человек

218000

200000

190000

180000

170000

160000

150000

3.2

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников

проц.

21

20

19

18

17

16

15

4. Непрерывная подготовка работников по охране труда

4.1

Количество работников, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда

тыс. чел.

13,0

14,0

14,5

15,0

15,5

16,0

16,3

16,7

5. Социальное партнерство

5.1

Число территориальных трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальных образованиях Пермского края

ед.

44

45

46

47

47

47

47

47

5.2

Число территориальных трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальных образованиях КПО

ед.

5

6

7

7

7

7

7

7

5.3

Число территориальных трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальных образованиях КУБа

ед.

2

3

3

3

3

3

3

3

5.4

Просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам организаций Пермского края на конец года

млн. руб.

58,0

55,0

53,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Итого

Всего, в том числе:

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

10500,0

бюджет Пермского края

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

10500,0

________________

<1> В 2013 году в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" оценка не проводилась.

<2> Учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на гарантии и компенсации, а также рабочие места, на которых ранее были выявлены вредные условия труда и (или) опасные условия труда."

2.2. раздел I изложить в следующей редакции:

"I. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, основные показатели и анализ рисков реализации подпрограммы


1.1. Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних лет показатели производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в Пермском крае имеют следующую динамику (таблицы 1-4).

Таблица 1

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (по данным Государственной инспекции труда в Пермском крае)

Территория

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Пермский край

82

44

54


Таблица 2

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (по данным Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации)

Территория

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Пермский край

1623

1366

1414


Таблица 3

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием в расчете на 1 пострадавшего (по данным Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации)

Территория

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Пермский край

40,9

41,2

35,0


Таблица 4

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю)

Территория

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Пермский край

2,6

2,2

2,3


В период с 2011 по 2013 годы в Пермском крае отмечается тенденция снижения общего числа травмированных на производстве:

количество пострадавших на производстве сократилось на 23,8 процента - с 1623 до 1414 человек;

количество погибших на производстве сократилось на 34,1 процента - со 82 до 54 человек.

Основными причинами несчастных случаев с тяжелыми последствиями, в том числе со смертельным исходом, явились неудовлетворительная организация производства работ (35%), недостатки в организации и проведении подготовки работников по охране труда (14%), нарушение технологического процесса (11%), нарушение правил дорожного движения (9,2%).

Несмотря на положительную динамику снижения уровня производственного травматизма, показатель Пермского края остается выше, чем в среднем по Российской Федерации:

Таблица 5

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»