ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2015 года N 157-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПЕРМСКОГО КРАЯ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 1315-П
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пермского края от 24.01.2018 N 17-п, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
Во исполнение пункта 12 протокола заседания Правительственной комиссии по вопросам охраны здоровья граждан от 9 июня 2014 года N 3 Правительство Пермского края
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Пермского края "Содействие занятости населения", утвержденную Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 года N 1315-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 19 февраля 2014 года N 93-п, от 25 июля 2014 года N 685-п, от 1 августа 2014 года N 728-п, от 30 сентября 2014 года N 1089-п, от 26 декабря 2014 года N 1548-п).
2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 20.03.2015 N 157-п
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПЕРМСКОГО КРАЯ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 1315-П
1. В графе 6 строки 4.1 приложения 1 слова "Снижение удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, составит к 2020 году до 39,6%" заменить словами "Снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, составит к 2020 году до 15%.".
2. В приложении 6:
2.1. паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
Ответственный исполнитель подпрограммы | Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края |
Соисполнители подпрограммы | Нет |
Участники подпрограммы | Нет |
Программно-целевые инструменты подпрограммы | Нет |
Цели подпрограммы | 1. Улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. |
Задачи подпрограммы | Задачами подпрограммы являются: |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | Реализация подпрограммы позволит обеспечить: |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Подпрограмма реализуется в 2014-2020 годах. При реализации подпрограммы этапы не выделяются |
Целевые показатели подпрограммы |
N п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | Плановое значение целевого показателя | ||||||||||||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ||||||||||
1. Производственный травматизм и профессиональная заболеваемость | |||||||||||||||||
1.1 | Количество вновь зарегистрированных профессиональных заболеваний на 10000 работающих в Пермском крае | кол-во диагнозов | 2,17 | 2,16 | 2,15 | 2,14 | 2,14 | 2,14 | 2,14 | 2,14 | |||||||
1.2 | Количество вновь зарегистрированных профессиональных заболеваний на 10000 работающих в КПО | кол-во диагнозов | 1,19 | 1,18 | 1,17 | 1,16 | 1,15 | 1,14 | 1,13 | 1,12 | |||||||
1.3 | Количество вновь зарегистрированных профессиональных заболеваний на 10000 работающих в КУБе | кол-во диагнозов | 7,17 | 5,0 | 4,7 | 4,4 | 4,1 | 3,9 | 3,8 | 3,7 | |||||||
1.4 | Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом | человек | 54 | 56 | 53 | 51 | 48 | 47 | 46 | 46 | |||||||
1.5 | Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 день и более | человек | 1366 | 1414 | 1400 | 1390 | 1380 | 1370 | 1360 | 1350 | |||||||
1.6 | Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием в расчете на 1 пострадавшего | дней | 35,0 | 35,0 | 34,8 | 34,6 | 34,4 | 34,2 | 34,0 | 34,0 | |||||||
1.7 | Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам обязательных медицинских осмотров | диагнозов | 138 | 136 | 134 | 132 | 130 | 128 | 126 | 124 | |||||||
2. Динамика оценки условий труда | |||||||||||||||||
2.1 | Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда <1> | единиц | 15000 | 30000 | 50000 | 100000 | 149398 | ||||||||||
2.2 | Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест <2> | процент | 10 | 19,6 | 32,7 | 65,5 | 98 | ||||||||||
2.3 | Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда | единиц | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | |||||||||
3. Условия труда | |||||||||||||||||
3.1 | Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда | человек | 218000 | 200000 | 190000 | 180000 | 170000 | 160000 | 150000 | ||||||||
3.2 | Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников | проц. | 21 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | ||||||||
4. Непрерывная подготовка работников по охране труда | |||||||||||||||||
4.1 | Количество работников, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда | тыс. чел. | 13,0 | 14,0 | 14,5 | 15,0 | 15,5 | 16,0 | 16,3 | 16,7 | |||||||
5. Социальное партнерство | |||||||||||||||||
5.1 | Число территориальных трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальных образованиях Пермского края | ед. | 44 | 45 | 46 | 47 | 47 | 47 | 47 | 47 | |||||||
5.2 | Число территориальных трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальных образованиях КПО | ед. | 5 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | |||||||
5.3 | Число территориальных трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальных образованиях КУБа | ед. | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||
5.4 | Просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам организаций Пермского края на конец года | млн. руб. | 58,0 | 55,0 | 53,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | |||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы | Источники финансирования | Расходы (тыс. руб.) | |||||||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | Итого | ||||||||||
Всего, в том числе: | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 10500,0 | |||||||||
бюджет Пермского края | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 10500,0 |
________________
<1> В 2013 году в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" оценка не проводилась.
<2> Учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на гарантии и компенсации, а также рабочие места, на которых ранее были выявлены вредные условия труда и (или) опасные условия труда."
2.2. раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, основные показатели и анализ рисков реализации подпрограммы
1.1. Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних лет показатели производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в Пермском крае имеют следующую динамику (таблицы 1-4).
Таблица 1
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (по данным Государственной инспекции труда в Пермском крае)
Территория | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. |
Пермский край | 82 | 44 | 54 |
Таблица 2
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (по данным Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации)
Территория | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. |
Пермский край | 1623 | 1366 | 1414 |
Таблица 3
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием в расчете на 1 пострадавшего (по данным Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации)
Территория | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. |
Пермский край | 40,9 | 41,2 | 35,0 |
Таблица 4
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю)
Территория | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. |
Пермский край | 2,6 | 2,2 | 2,3 |
В период с 2011 по 2013 годы в Пермском крае отмечается тенденция снижения общего числа травмированных на производстве:
количество пострадавших на производстве сократилось на 23,8 процента - с 1623 до 1414 человек;
количество погибших на производстве сократилось на 34,1 процента - со 82 до 54 человек.
Основными причинами несчастных случаев с тяжелыми последствиями, в том числе со смертельным исходом, явились неудовлетворительная организация производства работ (35%), недостатки в организации и проведении подготовки работников по охране труда (14%), нарушение технологического процесса (11%), нарушение правил дорожного движения (9,2%).
Несмотря на положительную динамику снижения уровня производственного травматизма, показатель Пермского края остается выше, чем в среднем по Российской Федерации:
Таблица 5
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю)