АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июня 2013 года N 392-па


Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям на возмещение расходов для проведения соревнований "Школа безопасности"

(с изменениями на 6 сентября 2024 года)

(в ред. постановлений Администрации Курской области от 17.02.2014 N 83-па, от 26.08.2014 N 545-па, от 30.04.2015 N 251-па, от 06.12.2017 N 987-па, от 17.01.2018 N 20-па, от 03.12.2019 N 1191-па, от 06.04.2021 N 342-па, постановлений Правительства Курской области от 26.01.2023 N 106-пп, от 06.09.2024 N 733-пп)




В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий государственной программы Курской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 11.10.2013 N 723-па, Администрация Курской области постановляет:


(в ред. постановления Администрации Курской области от 17.02.2014 N 83-па)


Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям на возмещение расходов для проведения соревнований "Школа безопасности".


(в ред. постановлений Администрации Курской области от 26.08.2014 N 545-па, от 06.12.2017 N 987-па)



И.о. Губернатора
Курской области
А.С.ЗУБАРЕВ



Утвержден
постановлением
Администрации Курской области
от 21 июня 2013 г. N 392-па



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ "ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ"

(в ред. постановления Правительства Курской области от 06.09.2024 N 733-пп)



1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям на возмещение расходов для проведения соревнований "Школа безопасности" (далее соответственно - Порядок, субсидия) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии.


2. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидии, является комитет региональной безопасности Курской области (далее - Комитет).


Получатель субсидии определяется решением Губернатора Курской области в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Предоставление субсидии осуществляется Комитетом в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках государственной программы Курской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 11.10.2013 N 723-па.


3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


4. Целью предоставления субсидий из областного бюджета является возмещение расходов для проведения соревнований "Школа безопасности".


5. Расходы на проведение соревнований "Школа безопасности", подлежащие возмещению, определены в постановлении Администрации Курской области от 04.04.2014 N 215-па "Об утверждении Положений по проведению региональных соревнований "Школа безопасности" среди команд образовательных организаций Курской области".


6. Выплата субсидии осуществляется из объема денежных средств, предусмотренных областным бюджетом на очередной финансовый год и плановый период, объем субсидий определяется по фактически произведенным затратам, но не более 150,0 тыс. рублей на одно соревнование.


7. Субсидия предоставляется при следующих условиях:


а) соответствие некоммерческой организации требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка;


б) согласие на осуществление в отношении некоммерческой организации проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


в) заключение с Комитетом соглашения (дополнительного соглашения к соглашению) о предоставлении субсидии в соответствии с Типовой формой соглашения (дополнительного соглашения), установленной финансовым органом Курской области (далее соответственно - Соглашение, Дополнительное соглашение).


В Соглашение включаются:


значение результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка;


порядок, сроки и формы предоставления отчета о достижении значений результата предоставления субсидии;


меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии;


порядок возврата субсидии за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии;


требование о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;


сроки перечисления субсидии;


согласие некоммерческой организации на проведение Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой организацией условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком.


При реорганизации некоммерческой организации в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения Дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.


При реорганизации некоммерческой организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации некоммерческой организации Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных некоммерческой организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Курской области.


8. Результатом предоставления субсидии является количество учащихся общеобразовательных организаций начального общего, основного общего, среднего общего образования Курской области, получивших практическое обучение по выживанию при чрезвычайных ситуациях.


Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении (Дополнительном соглашении).


Некоммерческая организация предоставляет в Комитет отчет о достижении результата предоставления субсидии не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.


Комитет осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных некоммерческой организацией, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления таких отчетов.


Некоммерческая организация несет ответственность за полноту и достоверность представляемых сведений.


9. В случае нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в порядке и сроки, которые установлены пунктом 18 настоящего Порядка.


10. Некоммерческая организация на даты рассмотрения заявки о предоставлении субсидии на возмещение расходов для проведения соревнований "Школа безопасности" (далее - заявка) и заключения Соглашения должна соответствовать следующим требованиям:


1) не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


2) не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;


3) не должна находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;


4) не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Курской области на цели, установленные пунктом 4 настоящего Порядка;


5) не должна являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";


6) у некоммерческой организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;


7) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Курской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Курской области);


8) не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе некоммерческой организации и главном бухгалтере некоммерческой организации (при наличии).


11. Для получения субсидии некоммерческая организация представляет в Комитет заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:


1) копия Устава некоммерческой организации;


2) копия формы P50007 "Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц" (в случае непредоставления такого документа Комитет запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия);


3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (в случае непредоставления такого документа Комитет запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»