2.1. Действия уполномоченного органа муниципального образования Курской области
Встречу переселенцев (при необходимости) на первоначальном этапе их прибытия, их временное размещение, обустройство, осуществляют уполномоченные органы муниципальных районов и городских округов Курской области.
В день прибытия участника Государственной программы и членов его семьи уполномоченный орган муниципального образования обеспечивает их встречу, доставку до места временного пребывания и их поселение в месте временного пребывания (гостинице, съемной квартире и др). Оплата временного размещения осуществляется за счет прибывшего переселенца и членов его семьи либо за счет работодателя.
Уполномоченный орган муниципального образования информирует переселенцев о последовательности действий их со дня прибытия до выполнения условий, предусмотренных Программой, и получения правового статуса на территории Курской области.
Информирует об обязанности встать на миграционный учет по месту пребывания в течение семи дней со дня прибытия в территорию вселения и направляет его в территориальное отделение УМВД России по Курской области по муниципальному району или городскому округу, обеспечивает переселенца необходимыми справочными материалами о территории вселения и перечнем контактных лиц уполномоченного органа, органа службы занятости населения, территориального отдела социальной защиты населения на территории вселения и других органов исполнительной власти, обеспечивающих обустройство переселенца.
(в ред. постановления Администрации Курской области от 20.03.2017 N 219-па)
Организует встречу с работодателем, на вакансию которого был согласован участник Государственной программы.
Уполномоченный орган муниципального образования также оказывает содействие трудоспособным членам семьи соотечественника в трудоустройстве при содействии учреждений центров занятости населения Курской области (далее - Центр занятости).
Информация о месте расположения уполномоченных органов муниципальных образований Курской области представлена в приложении N 1 к Регламенту.