Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИЛ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 11.11.2015)


Порядок передачи документов на хранение в Государственный архив Курской области

14.29. Документы Администрации Курской области являются государственной собственностью области и после проведения экспертизы их ценности в порядке, установленном Федеральной архивной службой России, подлежат обязательной передаче на государственное хранение в Государственный архив Курской области как государственная часть Архивного фонда Курской области.

Для хранения документов государственной части Архивного фонда Курской области и документов временного (свыше 10 лет) срока хранения, имеющих практическое значение, а также документов по личному составу, их учета, использования, отбора и подготовки к передаче на государственное хранение Администрация Курской области образует архив.

Подготовка документов к передаче на хранение в архив включает работу канцелярии управления делами Администрации Курской области и лиц, ответственных в структурных подразделениях за ведение делопроизводства, по проведению экспертизы ценности документов, формированию и оформлению дел, составлению описей дел и актов о выделении к уничтожению документов и дел.