Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИЛ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 11.11.2015)


2. Подготовка проектов законов Курской области, вносимых Губернатором Курской области в Курскую областную Думу. Рассмотрение и оформление законов Курской области, поступивших Губернатору Курской области для подписания и обнародования


2.1. Подготовка проектов законов Курской области, вносимых Губернатором Курской области в Курскую областную Думу в порядке законодательной инициативы, осуществляется, как правило, в соответствии с перечнем проектов нормативных правовых актов, вносимых Губернатором Курской области на рассмотрение Курской областной Думы.

2.2. Подготовленные в соответствии с перечнем проектов нормативных правовых актов проекты законов Курской области первоначально печатаются на соответствующих бланках с пометкой "проект" и подлежат согласованию, которое оформляется визой на оборотной стороне первого листа законопроекта. Виза включает личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату.

2.3. Проекты законов Курской области в обязательном порядке визируются:

исполнителем документа;

руководителем структурного подразделения, его готовящим, или лицом, его замещающим;

заместителями Губернатора Курской области, заместителями Председателя Правительства Курской области, курирующими работу структурного подразделения исполнителя;

председателем комитета финансов Курской области, содержащие вопросы выделения средств из областного бюджета, после чего визируются заместителем Председателя Правительства Курской области по финансам;

первым заместителем Губернатора - Председателем Правительства Курской области;

затем проекты законов Курской области передаются на рассмотрение в главное управление по подготовке и экспертизе законопроектов административно-правового комитета Администрации Курской области (далее по тексту - главное управление по подготовке и экспертизе законопроектов);

заместителем Губернатора Курской области - председателем административно-правового комитета Администрации Курской области.

После чего проекты законов Курской области передаются в отдел делопроизводства управления делами Администрации Курской области (на бумажном носителе и в виде текстового файла на машиночитаемом носителе - магнитных дисках в формате 1,44 МБ) для проверки правильности оформления текста и соответствия правилам русского языка и визирования.

2.4. Для доклада Губернатору Курской области перед внесением проекта закона Курской области в Курскую областную Думу представляются следующие документы:

сопроводительное письмо первого заместителя Губернатора - Председателя Правительства Курской области или заместителей Губернатора Курской области, в зависимости от структуры, разрабатывающей проект закона Курской области, на имя Губернатора Курской области;

проект письма на имя председателя Курской областной Думы;

текст проекта закона Курской области с визами, предусмотренными пунктом 2.3 настоящего раздела;

пояснительная записка к проекту закона Курской области;

финансово-экономическое обоснование, если проект законодательного акта предусматривает расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета;

перечень нормативных правовых актов Курской области, отмен, изменений или дополнений, которых требует принятие данного законодательного акта, а также предложения о разработке нормативных правовых актов, которые необходимы для реализации данного законодательного акта;

заключения, если таковые имеются;

решение Правительства Курской области о представлении законопроектов Губернатору Курской области для последующего внесения в Курскую областную Думу, если законопроект вносится структурным подразделением, входящим в Правительство Курской области;

распоряжение Губернатора Курской области о назначении официального представителя Губернатора Курской области при рассмотрении проекта закона в Курской областной Думе.

2.5. Проекты законов Курской области направляются в Курскую областную Думу канцелярией управления делами Администрации Курской области фельдъегерской связью в законвертованном виде или нарочным.

2.6. В случае внесения на рассмотрение Курской областной Думы иных правовых актов на них распространяется порядок визирования, определенный для подготовки проектов законов Курской области.

2.7. Законы Курской области, поступившие Губернатору Курской области для подписания и обнародования, направляются в установленном порядке для проведения экспертизы в управление по подготовке и экспертизе законопроектов, которое направляет их при необходимости в иные структурные подразделения, а также в комитет финансов Курской области, если указанные законы Курской области содержат вопросы выделения средств из областного бюджета. Законы Курской области, принятые Курской областной Думой, рассматриваются в структурных подразделениях, в комитете финансов Курской области в 3-дневный срок.

(п. 2.7 в ред. постановления Губернатора Курской области от 08.07.2005 N 516)

2.8. В случае отсутствия замечаний подлинники законов Курской области, поступившие Губернатору Курской области для подписания и обнародования, визируются руководителями структурных подразделений комитета финансов Курской области, проводившими экспертизу законов Курской области, управлением по подготовке и экспертизе законопроектов Курской области, далее проверяются отделом делопроизводства управления делами Администрации Курской области на соответствие правилам русского языка и в установленном порядке направляются на подпись Губернатору Курской области не позднее, чем за 4 дня до установленного срока их подписания.

(в ред. постановления Губернатора Курской области от 08.07.2005 N 516)

При наличии замечаний (заключений) структурных подразделений, комитета финансов Курской области управление по подготовке и экспертизе законопроектов на их основе готовит проект письма Губернатора Курской области о возвращении Курской областной Думе принятых законов Курской области на повторное рассмотрение с мотивированным обоснованием их отклонения либо с предложениями о внесении в них изменений и дополнений.