Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 17.12.2013)

2. Оформление служебных документов


2.1. Документы, создаваемые в Правительстве, исполнительных органах власти, печатаются с использованием текстового редактора Word 2.0 или в другом совместимом с ним формате шрифтом Times New Roman размером N 14, за исключением случаев, установленных настоящим Порядком.

Для выделения части текста документа могут использоваться полужирное начертание, курсив, подчеркивание или смещение относительно границ основного текста.

2.2. Каждая напечатанная страница документа, оформленная как на бланке, так и без бланка, должна иметь поля не менее:

20 мм - левое;

10 мм - правое;

20 мм - верхнее;

20 мм - нижнее.

2.3. Документ оформляется, как правило, на 1 странице. При оформлении текста документа на трех и более страницах вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы. Порядковые номера страниц проставляются в правом верхнем углу арабскими цифрами без слов "страница", "стр." и знаков препинания.

2.4. Документы в Правительстве и исполнительных органах власти оформляются на бланках, которые имеют обязательные реквизиты, расположенные в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, либо на стандартных листах формата А4.

Бланки документов изготавливаются на стандартных листах бумаги форматов А4 (210 x 297 мм), А5 (148 x 210 мм), А6 (105 x 148 мм). Выбор формата бланка зависит от вида и объема документа.

Для оформления сопроводительных писем могут использоваться бланки с трафаретными частями текста.

Документационное взаимодействие между структурными подразделениями аппарата Правительства, Правительством и исполнительными органами власти осуществляется исключительно в рамках СЭД в соответствии с Регламентом Правительства Ивановской области, утвержденным указом Губернатора Ивановской области от 16.01.2013 N 5-уг (далее - Регламент Правительства). При переписке между подразделениями, внутри исполнительного органа власти бланк не используется.

2.5. Требования к составлению и расположению отдельных реквизитов.

Реквизитами документов, создаваемых в процессе деятельности Правительства и исполнительных органов власти, являются:

а) наименование органа, например: Правительство Ивановской области, или наименование государственной должности, например: заместитель Председателя Правительства Ивановской области;

б) справочные данные об органе (государственной должности).

Справочные данные включают почтовый адрес, номер телефона, факса, адрес электронной почты, сайт и другие сведения по усмотрению Правительства, соответствующего исполнительного органа власти (ИНН и т.д.);

в) дата документа.

Датой документа является:

дата его подписания для резолюции;

дата регистрации для письма;

дата события, зафиксированного в документе, для протокола, акта;

дата утверждения для утверждаемого документа (план, отчет и т.п.).

Все служебные отметки на документе, связанные с его прохождением и исполнением, должны датироваться и подписываться (в том числе в СЭД).

Документы, подписанные совместно двумя или более организациями или должностными лицами, должны иметь одну (единую) дату.

Дату документа оформляют арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой, год - четырьмя арабскими цифрами, например: 14.03.2009.

Допускается словесно-цифровой способ оформления даты, например: 14 марта 2009 г.

На документах, оформленных на бланках, дата проставляется в соответствии с расположением этого реквизита.