Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 17.12.2013)

Порядок оформления протоколов

Протокол составляется на основании записей, произведенных во время совещания (заседания), представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и др.

Протоколы могут издаваться в полной или краткой форме, при которой опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение.

Протоколы печатаются на бланках или стандартных листах бумаги.

Протокол имеет следующие реквизиты:

наименование вида документа - ПРОТОКОЛ;

вид заседания, совещания.

При оформлении протокола на стандартных листах бумаги:

наименование вида документа - слово ПРОТОКОЛ печатается от границы верхнего поля прописными буквами вразрядку полужирным шрифтом размером N 16 и выравнивается по центру;

вид заседания, совещания - отделяется от предыдущего реквизита 1 интервалом, печатается полужирным шрифтом через 1 интервал и выравнивается по центру. Для протоколов совещаний Губернатора реквизит "вид совещания" включает в себя также наименование вопроса, который рассматривается на совещании, например: