Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 17.12.2013)

2.4. Оформление стенограмм заседаний и совещаний

Стенограмма - текст, представляющий собой дословную запись устной речи (доклада, выступления).

На основании стенограммы, звукозаписи или на основании черновых рукописных записей, которые ведутся во время заседания, а также материалов, подготовленных к заседанию (текстов докладов, выступлений, справок, проектов решений, повестки дня, списков участников и др.), составляется протокол заседания (совещания).

Если заседание стенографировалось или велась звукозапись, после заседания стенограмма расшифровывается, сверяется со звукозаписью и оформляется (такие записи называют стенограммами или стенографическими протоколами). Расшифровка стенограмм или звукозаписей заседания проводится сразу после заседания, время, которое отводится на оформление стенограммы заседания, не должно превышать 3 - 5 дней со дня, когда проводилось заседание.

Запись и расшифровку стенограммы осуществляет уполномоченное руководителем подразделение (сотрудник) органа, обеспечивающего проведение соответствующего заседания. Подготовку стенограмм заседаний Правительства осуществляет отдел делопроизводства. При оформлении стенограмм не допускается внесение каких-либо изменений, не зафиксированных в звукозаписи, кроме устранения неточностей редакционного и юридического характера, которые не влияют на содержание и понимание текста. В стенограмме указывается дата проведения заседания (совещания). Стенограмма подписывается лицом, которое отвечает за фиксирование текста, с указанием фамилии и даты.