Недействующий

О мерах по формированию благоприятной архитектурной и информационной среды на территории Ивановской области (с изменениями на 29 декабря 2017 года)



3. Виды рекламных конструкций


3.1. К рекламным конструкциям относятся любые стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплеи, проекционные установки, бегущие строки, панели, призматроны, тумбы, маркизы, указатели, установки, кронштейны, блоки, установки для световых эффектов, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги (за исключением государственных флагов Российской Федерации, ее субъектов и иностранных государств, флагов муниципальных образований), индивидуальные конструкции, в том числе стелы, принадлежащие предприятиям торговли и оказания услуг, стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые и газосветные, а также надписи, изображения, размещаемые непосредственно на поверхности тротуаров, дорог, газонах, несущие информацию коммерческого и некоммерческого характера.


В случае нанесения (размещения) рекламной информации на малые архитектурные формы (в том числе скамьи, цветочницы, светильники, холодильные установки, расположенные вне торгового объекта, и иные объекты городской инфраструктуры) такие объекты являются рекламными конструкциями, совмещенными с малыми архитектурными формами.


3.2. Стационарные рекламные конструкции должны предусматривать подсветку рекламно-информационного поля в соответствии с графиком работы уличного освещения. Исключение могут составлять транспаранты-перетяжки, флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы, сервисные дорожные знаки. В случаях использования внешних источников света конструкции крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами.


В случае оборудования рекламной конструкции подсветкой световые приборы не должны оказывать слепящего действия на водителей транспортных средств и пешеходов, находящихся на проезжей части улицы. Владелец рекламной конструкции несет в установленном законом порядке ответственность за соблюдение санитарно-гигиенических, экологических и иных требований, в том числе норм допустимости проникновения световых лучей внутрь помещений, при установке внешних источников света вблизи окон жилых зданий.


3.3. Рекламные конструкции в виде щитов и панно, размещаемые на пролетах мостов с наружной стороны и иных сооружениях над проезжей частью дорог, на временных или постоянных ограждениях предприятий, учреждений, организаций, строительных площадок, должны быть одного размера, если их количество более одного, и не иметь сходства со знаками дорожного движения.


3.4. По характеру имущества, к которому присоединяются конструкции, рекламные конструкции подразделяются:


на отдельно стоящие, размещаемые на земельных участках;


размещаемые на зданиях и сооружениях.


3.5. Отдельно стоящие рекламные конструкции.


3.5.1. Отдельно стоящие рекламные конструкции - как плоскостные, так и объемно-пространственные конструкции, присоединенные к земельным участкам.


Проект изготовления и размещения отдельно стоящей рекламной конструкции должен исключать создание ее как объекта недвижимости.


Стойки отдельно стоящих рекламных конструкций должны быть окрашены в серый цвет.


3.5.2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы.


3.5.3. Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием рекламораспространителя, его телефона или адреса. Маркировка должна быть размещена либо под информационным полем, либо с торцов конструкции. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.