Недействующий

О мерах по формированию благоприятной архитектурной и информационной среды на территории Ивановской области (с изменениями на 29 декабря 2017 года)



3. Порядок подготовки и организации Торгов


3.1. Решение о проведении Торгов принимает Организатор с учетом позиции комиссии при главе администрации (наименование муниципального образования Ивановской области) по наружной рекламе и информации.


3.2. Решение содержит:


1) форму проведения Торгов, определяемую представительным органом (наименование муниципального образования Ивановской области);


2) перечень лотов с указанием их номеров и краткой характеристикой;


3) размер задатка по каждому лоту;


4) в случае проведения Аукциона - начальную цену предмета Аукциона, величину ее повышения ("шаг Аукциона");


5) в случае проведения Конкурса - критерии Конкурса и параметры оценки;


6) проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.


3.3. Организатор при подготовке и организации Торгов осуществляет следующие функции:


1) формирует постоянно действующую комиссию по проведению Торгов (далее - Комиссия), состоящую не менее чем из пяти членов Комиссии. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах Торгов. Состав Комиссии и Положение о Комиссии утверждаются главой администрации (наименование муниципального образования Ивановской области);


2) назначает из числа своих работников уполномоченных представителей Организатора, а также в случае проведения Аукциона назначает официальных лиц, производящих аукционную продажу (далее - аукционисты);


3) в целях проведения Конкурсов разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;


4) в целях проведения Аукционов разрабатывает и утверждает типовую форму заявки на участие в Аукционах;


5) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место, дату и время определения участников Торгов, место и срок подведения итогов Торгов;