7.1. Проектная документация на средства наружной рекламы должна соответствовать СНиП и другим нормативным документам, в том числе и ведомственным актам, регламентирующим деятельность органов и служб, согласующих размещение рекламной конструкции.
7.2. Объем проектной документации должен включать в себя детальную проработку конструктивных элементов и узлов крепления, расчетов на прочность и ветровые нагрузки с указанием технических характеристик применяемых материалов, цветового решения элементов конструкций, благоустройства территории.
Проектная документация на средства наружной рекламы должна иметь запись главного инженера проекта (ГИП) о соответствии технических решений проекта требованиям санитарно-гигиенических, экологических, противопожарных норм и безопасности для жизни и здоровья людей. В случае если установка рекламной конструкции связана с выполнением видов работ по проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, проектная документация должна быть выполнена организацией, имеющей допуск к соответствующим видам работ.
Расчеты на устойчивость к ветровым нагрузкам не требуются при разработке проектной документации на рекламную конструкцию, площадь которой менее 4 кв. м, кроме кронштейнов.
7.3. Рекламная конструкция должна быть выполнена из прочных материалов, стойких к коррозии, и соответствовать расчетам на прочность и ветровые нагрузки. Конструктивные элементы должны быть скрыты или иметь эстетически проработанный вид, учитывая прохождение инженерных коммуникаций.
Разработка технических характеристик рекламной конструкции, ее чертежей с детальной проработкой конструктивных элементов и узлов их крепления, выполнение расчетов на прочность и ветровые нагрузки, а также монтаж (установка) рекламной конструкции в случае, если перечисленные виды работ оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны быть выполнены лицом, имеющим допуск на проведение соответствующих работ, выданное уполномоченным на то органом в установленном законом порядке.
7.4. Материалы, используемые при изготовлении всех видов наружного рекламного и информационного оформления города, должны отвечать современным требованиям качества, изготовление и монтаж рекламной конструкции должны производиться без отклонений от утвержденной проектной документации, рекламные конструкции должны соответствовать требованиям, установленным действующими нормативными актами.
7.5. Стационарные средства рекламной конструкции проектируются с учетом установки источников освещения.
Исключение составляют рекламные конструкции, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна, исходя из законных интересов жителей (наименование муниципального образования Ивановской области).
При проектировании, изготовлении, монтаже и эксплуатации светотехнического оборудования рекламной конструкции должны выполняться установленные законодательством требования к светотехническим и электрическим характеристикам оборудования.
Для освещения рекламной конструкции должны использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электро- и пожаробезопасности.
Крепление светового прибора должно обеспечивать его надежное соединение с конструкцией и выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, вибрационные и ударные воздействия.
Подключение светотехнического оборудования для подсвечивания рекламной конструкции может производиться как по самостоятельным линиям (распределительным или от сети зданий), так и к сети уличного освещения - в зависимости от места размещения рекламоносителя. Вид подключения определяет энергоснабжающая организация с учетом резерва мощности системы.
Подключение к электросетям производится в соответствии с нормативными требованиями.