Недействующий

О мерах по формированию благоприятной архитектурной и информационной среды на территории Ивановской области (с изменениями на 29 декабря 2017 года)



4. Зоны размещения рекламных конструкций


4.1. В случае размещения наружной рекламы на земельных участках, зданиях или сооружениях, являющихся памятниками истории и культуры, а также в их охранных зонах необходимо согласование возможности использования указанных объектов под размещение рекламы в уполномоченных органах государственной власти.


4.2. Для размещения отдельно стоящих рекламных конструкций органами местного самоуправления (наименование муниципального образования Ивановской области) производится условное разделение территории (наименование муниципального образования Ивановской области) на 3 зоны:


1-я зона: историческая часть городских округов Ивановской области (населенных пунктов, входящих в состав муниципальных районов Ивановской области);


2-я зона: все улицы, которые не входят в 1-ю и 3-ю зоны;


3-я зона: территории, прилегающие к выездам (въездам) из городских округов Ивановской области (населенных пунктов, входящих в состав муниципальных районов Ивановской области).


4.3. Требования к средствам наружной рекламы по зонам.


4.3.1. 1-я зона: площадь, ограниченная конструктивными элементами рекламной конструкции, создающая размер информационного поля, не более 10 кв. м.


4.3.2. 2-я зона: площадь, ограниченная конструктивными элементами рекламной конструкции, создающая размер информационного поля, не более 18 кв. м.


4.3.3. 3-я зона: габаритные размеры рекламной конструкции не ограничены.


4.3.4. Без ограничения в габаритных размерах в 1-й и 2-й зонах могут быть установлены рекламные конструкции:


брандмауэры;


видеоэкраны;


крышные установки;


панно на строительных ограждениях;