Действующий

О служебных удостоверениях, выдаваемых в Правительстве Ивановской области и центральных исполнительных органах государственной власти Ивановской области (с изменениями на 13 октября 2022 года)



3. Порядок оформления, выдачи, учета, возврата и хранения удостоверений


3.1. Оформление и выдача удостоверений производится в следующих случаях:


после назначения на должность;


в случае изменения данных его владельца (изменение фамилии, имени, отчества или наименования замещаемой должности);


по истечении срока действия удостоверения;


в случае утраты удостоверения;


в случае порчи удостоверения.


3.2. Утратил силу. - Указ Губернатора Ивановской области от 11.07.2016 N 110-уг.


3.3. Удостоверения с внешним разворотом вида 1 выдаются:


(в ред. Указа Губернатора Ивановской области от 13.10.2022 N 133-уг)


лицам, замещающим государственные должности Ивановской области, предусмотренные в разделах 1, 8 Реестра государственных должностей Ивановской области, являющегося приложением N 1 к Закону Ивановской области "О Реестре государственных должностей Ивановской области и о Реестре должностей государственной гражданской службы Ивановской области";


(в ред. Указов Губернатора Ивановской области от 29.10.2015 N 179-уг, от 11.07.2016 N 110-уг)


государственным гражданским служащим Ивановской области, замещающим должности государственной гражданской службы Ивановской области категории "руководители" высшей группы должностей и категории "помощники (советники)" в аппарате Правительства Ивановской области.


(п. 3.3 в ред. Указа Губернатора Ивановской области от 12.09.2014 N 180-уг)


3.4. Удостоверения с внешним разворотом вида 2 выдаются: