Действующий

О служебных удостоверениях, выдаваемых в Правительстве Ивановской области и центральных исполнительных органах государственной власти Ивановской области (с изменениями на 13 октября 2022 года)




1. Общие положения


1.1. Инструкция о порядке оформления, учета и уничтожения служебных удостоверений, выдаваемых в Правительстве Ивановской области (далее - Инструкция), устанавливает описание служебных удостоверений (далее - удостоверение), выдаваемых лицам, замещающим государственные должности Ивановской области в Правительстве Ивановской области и в центральных исполнительных органах государственной власти Ивановской области, государственным гражданским служащим Ивановской области, замещающим должности государственной гражданской службы Ивановской области в аппарате Правительства Ивановской области, замещающим должности государственной гражданской службы Ивановской области руководителей, возглавляющих центральные исполнительные органы государственной власти Ивановской области, и их заместителей, советникам на общественных началах Губернатора Ивановской области, общественным советникам первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области, заместителя Председателя Правительства Ивановской области (далее - советники), директору территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области, порядок оформления, выдачи, учета, возврата, хранения и уничтожения данных удостоверений.


(в ред. Указов Губернатора Ивановской области от 12.09.2014 N 180-уг, от 13.02.2017 N 27-уг, от 13.10.2022 N 133-уг)


1.2. Удостоверение является документом, подтверждающим полномочия лиц, указанных в пункте 1.1 Инструкции.


1.3. Удостоверения, оформленные с нарушением настоящей Инструкции, с истекшим сроком действия, помарками и подчистками считаются недействительными и изымаются.


Изъятие удостоверений производится управлением государственной службы и кадров Правительства Ивановской области (далее - Управление), управлением региональной безопасности Правительства Ивановской области, лицами, осуществляющими пропускной режим в здания Правительства Ивановской области, с последующей передачей изъятых удостоверений в течение одного рабочего дня в Управление.


(в ред. Указа Губернатора Ивановской области от 12.09.2014 N 180-уг)


1.4. Владелец удостоверения несет ответственность за хранение и использование удостоверения.


1.5. Для владельца удостоверения недопустимо:


передавать удостоверение другим лицам, оставлять его в качестве залога или на хранение;


использовать (предъявлять) удостоверение в целях, не связанных с выполнением должностных обязанностей (осуществлением деятельности).


1.6. Оформление, выдачу, учет, хранение и уничтожение удостоверений осуществляет Управление.


1.7. Удостоверение содержит электронный чип для идентификации системой контроля управления доступом в здания Правительства Ивановской области (далее - СКУД) и используется для входа (выхода) в них (из них).


(п. 1.7 введен Указом Губернатора Ивановской области от 12.09.2014 N 180-уг)