Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 июня 2012 года N 360-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 28.06.2016 N 636-П, вступающего в силу со дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции приказов управления социальной защиты населения Липецкой области от 26.07.2012 N 510-П, от 13.02.2013 N 79-П, от 07.05.2013 N 273-П, от 17.06.2014 N 498-П, от 21.05.2015 N 426-П, от 16.03.2016 N 202-П)


Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года N 282 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка (приложение).

2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в "Липецкой газете".

Начальник
управления социальной
защиты населения
В.И.ЯВНЫХ






Приложение
к приказу
начальника управления
социальной защиты населения
Липецкой области "Об утверждении
административного регламента
предоставления государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячного пособия на ребенка"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА

(в ред. приказов управления социальной защиты населения Липецкой области от 17.06.2014 N 498-П, от 21.05.2015 N 426-П, от 16.03.2016 N 202-П)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее - государственная услуга).

2. Круг заявителей


2. Заявителем на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) является один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет, а на ребенка, обучающегося в общеобразовательной организации, - до окончания обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет, в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного в Липецкой области.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление), учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее - Учреждения), областным бюджетным учреждением "Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области" и его структурными подразделениями (далее - УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый ((http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, Учреждениях или УМФЦ.

(п. 3 в ред. приказа управления социальной защиты населения Липецкой области от 21.05.2015 N 426-П)

4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, УМФЦ, оказывающих государственную услугу, содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте управления социальной защиты населения Липецкой области ((http://szn.lipetsk.ru).

5. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учреждения или УМФЦ.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений или УМФЦ, в функции которых входит прием граждан и назначение государственной услуги (далее - специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Учреждения.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Консультации предоставляются по вопросам:

графика работы;

перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;

порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги, форма которого предусмотрена приложением 2 к административному регламенту;

порядка и условий предоставления государственной услуги;

сроков предоставления государственной услуги;

оснований прекращения государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале.

Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:

авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет);

найти в личном кабинете соответствующую заявку;

просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.

7. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Учреждении и УМФЦ, размещается следующая информация:

текст административного регламента с приложениями;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность органов социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

образец заполнения заявления;

местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Учреждений, УМФЦ.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги


8. Наименование государственной услуги - назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка.

5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу


9. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области через областные бюджетные учреждения социальной защиты населения.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Учреждения или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка, Учреждение и УМФЦ осуществляет взаимодействие с:

управлением образования и науки Липецкой области;

органами ЗАГСа Липецкой области;

органами внутренних дел Липецкой области;

военным комиссариатом Липецкой области;

образовательными учреждениями Липецкой области;

кредитными организациями;

филиалами ФГУП "Почта России" (далее - почтовое отделение);

отделением Пенсионного фонда России по Липецкой области;

(абзац введен приказом управления социальной защиты населения Липецкой области от 21.05.2015 N 426-П)

центрами занятости населения Липецкой области;

(абзац введен приказом управления социальной защиты населения Липецкой области от 21.05.2015 N 426-П)

Федеральной налоговой службой по Липецкой области.

(абзац введен приказом управления социальной защиты населения Липецкой области от 21.05.2015 N 426-П)

6. Описание результата предоставления государственной услуги


10. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения о назначении и выплате ежемесячного пособия на ребенка;

принятие решения об отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия на ребенка.

7. Срок предоставления государственной услуги


11. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 20 дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.

Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

Выплата ежемесячного пособия на ребенка производится в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о ее предоставлении.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Законом Липецкой области от 02 декабря 2004 года N 142-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка";

приказом управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 декабря 2013 года N 980-П "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячного пособия на ребенка".

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»