Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПУТЕВКИ НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ ИЗ МАЛОИМУЩИХ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ (с изменениями на: 16.03.2016)

25. Прием и регистрация заявления и документов


37. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента, поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа.

Заявление с необходимыми документами регистрируется в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия по регистрации представленного заявления с документами составляет 10 минут.

38. Заявители вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в Учреждение или УМФЦ лично, с использованием средств почтовой связи, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области путем подачи документа, подписанного электронно-цифровой подписью.

При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.

При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ документы могут быть представлены в следующей форме:

оригинал на бумажном носителе;

копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала;

копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа.

При подаче заявления непосредственно в Учреждение или УМФЦ заявителю обеспечивается изготовление копий предъявленных документов. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.

Специалист Учреждения или УМФЦ проверяет соответствие копий представленным подлинникам, заверяет копии с указанием своей должности, фамилии и инициалов, подписи и даты.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в полном объеме и содержать достоверные сведения.

39. Ответственный специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 13 настоящего регламента.

Максимальный срок выполнения действия по проверке представленных документов составляет 20 минут.

Максимальный срок выполнения действия по проверке наличия, подлинности и действительности электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, полученные с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, составляет 30 минут.

40. При выявлении несоответствия документов установленным требованиям заявление с документами возвращается заявителю.

Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использованием Единого портала, уведомление об отказе в принятии заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.

41. При соответствии документов установленным требованиям специалист Учреждения или УМФЦ выдает заявителю расписку в получении заявления и документов с указанием их перечня и даты принятия, регистрирует поступившее заявление в книге регистрации или учета граждан.

Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использованием Единого портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.

42. Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует учетное дело заявителя и передает его в Управление.

43. Общий срок административной процедуры составляет 3 календарных дня.

44. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пункта 13 регламента.

45. Результатом административной процедуры является:

прием заявления и представленных документов;

отказ в приеме заявления и представленных документов.

46. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

в случае отказа в приеме заявления и представленных документов - соответствующая запись в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги;

в случае приема заявления и представленных документов - соответствующая запись в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги с последующей регистрацией поступившего заявления с необходимыми документами в книге регистрации или учета.