35. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, Учреждение или УМФЦ, а также размещается на Портале.
Заявитель вправе обратиться за получением услуги в электронном виде путем заполнения интерактивной формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), предварительно зарегистрировавшись на Портале.
В случае если заявление не соответствует установленной форме и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Учреждения в течение трех рабочих дней со дня приема заявления направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя для предъявления им оригиналов документов.
36. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Учреждение при личном обращении, использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
37. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Портале.
Для просмотра сведений о ходе предоставления и результате государственной услуги через Портал заявителю необходимо:
- авторизироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (войти в личный кабинет);
- найти в личном кабинете соответствующую заявку;
- просмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги.
38. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.