30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя;
взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформление и направление уведомления о принятом решении;
выплата ежемесячной социальной выплаты путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в отделение почтовой связи по выбору получателя.
31. Административная процедура по приему и регистрации заявления и документов, установлению права заявителя на предоставление государственной услуги и формированию учетного дела заявителя.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителей в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте, либо в форме электронного документа.
Максимальный срок выполнения действия по регистрации представленного заявления с документами составляет 10 минут.
Специалист Учреждения или УМФЦ, уполномоченный по приему документов, уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Специалист Учреждения или УМФЦ, уполномоченный по приему документов, проверяет комплектность и подлинность представленных заявителем документов. В случае представления копий документов сверяет их с подлинниками, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, ставит на представленных документах дату приема и регистрирует в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист, уполномоченный по приему документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на портале государственных и муниципальных услуг.
Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале.
В случае если заявление и документы, направленные в Учреждение или в УМФЦ заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлены с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, Учреждение или УМФЦ в течение трех дней со дня приема и регистрации заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.
Специалист Учреждения или УМФЦ, уполномоченный по приему документов, формирует учетное дело заявителя, оформляет расписку о принятии документов, в которой указывается перечень принятых документов в соответствии с п. 13 административного регламента, и передает заявителю. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением - в течение 3 дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал - не позднее 1 дня, следующего за днем подачи заявления и документов.
Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует учетное дело заявителя и передает его в Управление.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям п. 13 административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела заявителя или отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата административной процедуры - запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги о принятии заявления и предоставленных документов или об отказе в принятии заявления и предоставленных документов.
32. Административная процедура по взаимодействию с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и информация, которые специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме.