Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 июня 2012 года N 358-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ МАЛОИМУЩИМ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ ПО НАЙМУ (ПОДНАЙМУ) ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 28.06.2016 N 644-П.
____________________________________________________________________

(в редакции приказов управления социальной защиты населения Липецкой области от 13.02.2013 N 79-П, от 07.05.2013 N 273-П, от 02.10.2014 N 795-П, от 16.03.2016 N 202-П)

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения (приложение).

2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в "Липецкой газете".

Начальник
управления социальной
защиты населения
В.И.ЯВНЫХ

     




Приложение
к приказу
управления социальной защиты
населения Липецкой области
"Об утверждении административного
регламента предоставления
государственной услуги по назначению
и выплате ежемесячной социальной
выплаты малоимущим молодым семьям
на компенсацию затрат по найму
(поднайму) жилого помещения"

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ МАЛОИМУЩИМ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ ПО НАЙМУ (ПОДНАЙМУ) ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

(в ред. приказов управления социальной защиты населения Липецкой области от 02.10.2014 N 795-П, от 16.03.2016 N 202-П)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее - государственная услуга).

2. Круг заявителей


2. Заявителем на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) является один из родителей, малоимущей молодой семьи (семья, возраст одного из родителей, в которой не превышает 30 лет включительно, либо неполная семья, состоящая из одного родителя (в случае потери кормильца), одинокой матери или беременной женщины, не состоящей в браке, возраст которых не превышает 30 лет включительно) и со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного нормативным правовым актом администрации области, воспитывающей двух и более детей и нуждающейся в улучшении жилищных условий, проживающей на условиях найма (поднайма) и не имеющей жилой площади в данном населенном пункте, являющийся гражданином Российской Федерации и постоянно проживающий на территории Липецкой области.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление), учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее - Учреждения), областным бюджетным учреждением "Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области" и его структурными подразделениями (далее - УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый и региональный порталы государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, Учреждениях или УМФЦ.

4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, Учреждений, УМФЦ, оказывающих государственную услугу, содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте управления социальной защиты населения Липецкой области (http://szn.lipetsk.ru), сайтах Учреждений и Портале.

5. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учреждения или УМФЦ.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, Учреждений или УМФЦ, в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги (далее - специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления или Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления или Учреждения.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Консультации предоставляются по вопросам:

графика работы;

перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;

порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги, форма которого предусмотрена приложением 2 к административному регламенту;

порядка и условий предоставления государственной услуги;

сроков предоставления государственной услуги;

оснований прекращения государственной услуги;

порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц.

Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале.

Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:

авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет);

найти в личном кабинете соответствующую заявку;

просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.

7. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Учреждении и УМФЦ, размещается следующая информация:

текст административного регламента с приложениями;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность органов социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

бланк и образец заполнения заявления;

местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Учреждений, УМФЦ.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги


8. Наименование государственной услуги - назначение и выплата ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения.

5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу


9. Государственную услугу предоставляет управление социальной защиты населения Липецкой области во взаимодействии с Учреждениями и УМФЦ.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление, Учреждения или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

6. Описание результата предоставления государственной услуги


10. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения о назначении и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения;

принятие решения об отказе в назначении и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения (далее - ежемесячная социальная выплата).

7. Срок предоставления государственной услуги


11. Назначение ежемесячной социальной выплаты или отказ в назначении ежемесячной социальной выплаты осуществляется не позднее 30 дней со дня обращения за ее назначением.

Ежемесячная социальная выплата предоставляется не позднее 15 числа каждого месяца путем перечисления денежных средств на банковский лицевой счет или в отделение почтовой связи по выбору получателя.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью";

Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года N 142-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка";

постановлением администрации Липецкой области от 29 ноября 2005 года N 175 "О Порядке учета доходов и определения величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка";

распоряжением администрации области от 4 сентября 2006 года N 672-р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области".

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением 2 к административному регламенту, с предъявлением документов, удостоверяющих личность каждого родителя.

К заявлению прилагаются:

договор о найме (поднайме) жилого помещения;

свидетельство о заключении брака или свидетельство о смерти второго родителя в случае обращения за предоставлением государственной услуги родителя неполной семьи;

справки о доходах всех членов семьи за 3 месяца, предшествующие месяцу обращения за предоставлением государственной услуги.

Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.

Получив заявление и необходимые сведения из документов в электронной форме, специалист на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Учреждения для предъявления оригиналов.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций


14. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия:

выписка из решения органа местного самоуправления о постановке малоимущей семьи на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;

справка из органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении ребенка сведений об отце ребенка или свидетельство о рождении ребенка, если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка (на детей одиноких матерей).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»