Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям из многодетных семей, обучающимся в областных общеобразовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет (с изменениями на 19 сентября 2019 года)



26. Принятие решения о предоставлении государственной услуги с последующим оформлением заявки на льготную транспортную карту или принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги


40. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является поступление ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги и формирование полного учетного дела.


Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству и готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю Учреждения.


Руководитель Учреждения подписывает проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение 2), передает его и учетное дело заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.


После подписания решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении руководителем решение заверяется печатью Учреждения и подшивается в учетное дело заявителя.


В случае обращения за государственной услугой в электронном виде информация о принятом решении передается в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.


Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 11 рабочих дней.


Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем Учреждения.


Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги с последующим оформлением заявки на изготовление льготной транспортной карты или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


Способ фиксации результата административной процедуры - решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.


При принятии решения о предоставлении государственной услуги формируется заявка на изготовление персонифицированной транспортной карты. Копия заявки на изготовление льготной транспортной карты заверяется печатью Учреждения и подшивается в учетное дело заявителя.


Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное руководителем, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Копия уведомления об отказе заверяется печатью Учреждения и подшивается в учетное дело заявителя.