Недействующий

Об утверждении Положения об управлении административных органов Липецкой области (с изменениями на 24 февраля 2022 года)



IV. Организация деятельности


4.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, в период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления согласно должностному регламенту.


4.2. Начальник Управления:


- осуществляет общее руководство деятельностью Управления;


- издает в пределах своей компетенции приказы, осуществляет контроль за их исполнением;


(в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 12.12.2016 N 600-р)


- дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления;


- представляет Управление без доверенности в установленном законодательством порядке;


- несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Управление;


- назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников Управления, применяет к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;


- проводит личные приемы граждан, обеспечивает рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб;


- утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления и должностные инструкции иных работников Управления;


(в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 14.05.2015 N 223-р)


- назначает на должность и увольняет руководителей подведомственных областных государственных учреждений;


(абзац введен распоряжением администрации Липецкой области от 12.12.2016 N 600-р)