Действующий

О Порядке санкционирования расходов областных бюджетных и автономных учреждений, областных государственных унитарных предприятий и иных юридических лиц, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и иные целевые средства, полученные из областного бюджета (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания) (с изменениями на 2 сентября 2022 года)



Приложение
к приказу
управления финансов
Липецкой области
от 21 декабря 2010 года N 141
"О порядке санкционирования
расходов областных бюджетных
и автономных учреждений, областных
государственных унитарных
предприятий и иных юридических лиц,
лицевые счета которым открыты
в управлении финансов Липецкой
области, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии
и иные целевые средства, полученные
из областного бюджета (кроме субсидий
на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания)"



ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ИНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА КОТОРЫМ ОТКРЫТЫ В УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ И ИНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ СРЕДСТВА, ПОЛУЧЕННЫЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (КРОМЕ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ)

(в ред. приказов управления финансов Липецкой области от 18.06.2019 N 160, от 31.03.2020 N 99, от 02.09.2022 N 37-НП)



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, частями 3.6 и 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования расходов областных бюджетных и автономных учреждений, областных государственных унитарных предприятий (далее - учреждение) и иных юридических лиц (далее - организация), лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области (далее - управление финансов области), источником финансового обеспечения которых являются субсидии и иные целевые средства, предоставленные из областного бюджета (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания) (далее - субсидии (целевые средства).


2. Информационный обмен между управлением финансов области, учреждением или организацией осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании договора об обмене электронными документами, заключенного между клиентом и управлением финансов области.


Если у учреждения, организации или управления финансов области отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на электронном носителе.


При осуществлении операций со средствами учреждения, организации документооборот, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.


3. Операции с субсидиями (целевыми средствами), поступающими учреждению, организации, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению или организации в управлении финансов Липецкой области (далее - отдельный лицевой счет учреждения или организации) в порядке, установленном управлением финансов области.


Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий (целевых средств) подлежат перечислению учреждениями и организациями в областной бюджет.


Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий (целевых средств) прошлых лет, возврат которых в областной бюджет учреждением или организацией не осуществлен, учитываются в управлении финансов области на отдельном лицевом счете учреждения или организации без права расходования.


4. Орган государственной власти Липецкой области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - исполнительный орган), ежегодно представляет в управление финансов области Перечень субсидий областного бюджета (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания) (далее - Перечень субсидий) на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в котором отражаются субсидии, предоставляемые в указанном финансовом году.


Перечень субсидий формируется исполнительным органом в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с субсидиями (далее - код субсидии) по каждой субсидии.


Для проведения на лицевом счете учреждения операций по субсидиям на осуществление капитальных вложений в управление финансов области дополнительно представляется копия распоряжения Правительства Липецкой области о предоставлении учреждению бюджетных ассигнований из областного бюджета в виде субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство объектов капитального строительства государственной собственности области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области.


(в ред. приказа управления финансов Липецкой области от 02.09.2022 N 37-НП)


5. Уполномоченный руководителем управления финансов области сотрудник (далее - уполномоченный сотрудник управления финансов области) проверяет Перечень субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета Липецкой области бюджетных ассигнований, предусмотренных исполнительному органу как главному распорядителю бюджетных средств по кодам классификации расходов бюджета Липецкой области, указанным им в Перечне субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.


6. В случае если форма или информация, указанная в Перечне субсидий, не соответствует требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, уполномоченный сотрудник управления финансов области не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня субсидий, возвращает его исполнительному органу с указанием причин возврата.