5.1. Комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления, общественных организаций.
(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 12.05.2014 N 800-рп)
5.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании Комиссии и утверждается ее председателем.
5.3. Председатель Комиссии организует работу Комиссии, назначает заседания Комиссии и определяет повестку дня, ведет заседания Комиссии.
В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
5.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие, и являются правомочными, если на них присутствуют не менее половины членов Комиссии.
5.5. Члены Комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях лично. Если член Комиссии не может участвовать в заседании, он обязан не позднее чем за 3 дня до заседания письменно уведомить об этом секретаря Комиссии, при этом вправе изложить свое мнение по рассматриваемым на заседании вопросам в письменной форме.
5.6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
5.7. По итогам заседания Комиссии составляется протокол, подписываемый председателем Комиссии или лицом, его замещающим, и секретарем.
5.8. Принимаемые Комиссией решения, в пределах ее компетенции, носят рекомендательный характер.
5.9. Члены Комиссии при осуществлении ее деятельности:
а) вправе вносить предложения в план работы Комиссии, повестки заседаний, проекты решений Комиссии и иные документы по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
б) по поручению Комиссии, ее председателя или заместителя председателя осуществляют подготовку проектов решений Комиссии и иных документов по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
в) обеспечивают выполнение решений Комиссии или контроль за их выполнением в пределах своих полномочий.
5.10. Секретарь Комиссии:
а) осуществляет подготовку планов работы Комиссии, контроль за их реализацией, подготовку повесток заседаний Комиссии;
б) осуществляет подготовку проектов решений Комиссии и иных документов по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
в) извещает членов Комиссии о дате, времени и повестке заседания Комиссии, направляет членам Комиссии материалы очередного заседания;
г) по поручению председателя или заместителя председателя Комиссии приглашает должностных лиц, не являющихся членами Комиссии, для участия в ее заседаниях, при необходимости направляет им соответствующие материалы;
д) оформляет протоколы заседаний Комиссии и направляет их членам Комиссии, осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии;
е) проводит анализ деятельности Комиссии, участвует в подготовке информационных материалов о ее деятельности.
5.11. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области от 21.11.2012 N 2360-рп, от 12.05.2014 N 800-рп)