Недействующий

О КОМИССИИ В СФЕРЕ ЖКХ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 12.05.2014)

5. Организация деятельности Комиссии


5.1. Комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления, общественных организаций.

(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 12.05.2014 N 800-рп)

5.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании Комиссии и утверждается ее председателем.

5.3. Председатель Комиссии организует работу Комиссии, назначает заседания Комиссии и определяет повестку дня, ведет заседания Комиссии.

В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

5.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие, и являются правомочными, если на них присутствуют не менее половины членов Комиссии.

5.5. Члены Комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях лично. Если член Комиссии не может участвовать в заседании, он обязан не позднее чем за 3 дня до заседания письменно уведомить об этом секретаря Комиссии, при этом вправе изложить свое мнение по рассматриваемым на заседании вопросам в письменной форме.

5.6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

5.7. По итогам заседания Комиссии составляется протокол, подписываемый председателем Комиссии или лицом, его замещающим, и секретарем.

5.8. Принимаемые Комиссией решения, в пределах ее компетенции, носят рекомендательный характер.

5.9. Члены Комиссии при осуществлении ее деятельности:

а) вправе вносить предложения в план работы Комиссии, повестки заседаний, проекты решений Комиссии и иные документы по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

б) по поручению Комиссии, ее председателя или заместителя председателя осуществляют подготовку проектов решений Комиссии и иных документов по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

в) обеспечивают выполнение решений Комиссии или контроль за их выполнением в пределах своих полномочий.

5.10. Секретарь Комиссии:

а) осуществляет подготовку планов работы Комиссии, контроль за их реализацией, подготовку повесток заседаний Комиссии;

б) осуществляет подготовку проектов решений Комиссии и иных документов по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

в) извещает членов Комиссии о дате, времени и повестке заседания Комиссии, направляет членам Комиссии материалы очередного заседания;

г) по поручению председателя или заместителя председателя Комиссии приглашает должностных лиц, не являющихся членами Комиссии, для участия в ее заседаниях, при необходимости направляет им соответствующие материалы;

д) оформляет протоколы заседаний Комиссии и направляет их членам Комиссии, осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии;

е) проводит анализ деятельности Комиссии, участвует в подготовке информационных материалов о ее деятельности.

5.11. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.

(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области от 21.11.2012 N 2360-рп, от 12.05.2014 N 800-рп)