Недействующий

О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 16.04.2014)

III. Функции Комиссии


Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

3.1. Координирует подготовку проектов правовых актов области и разработку организационных мероприятий по вопросам проведения административной реформы и государственной службы.

3.2. Осуществляет анализ функций, нормативно закрепленных и фактически выполняемых исполнительными органами государственной власти области, государственными учреждениями и предприятиями области, по соответствующим направлениям деятельности, осуществляет оценку их необходимости и избыточности.

Рассматривает проекты изменений и дополнений в Положения об исполнительных органах государственной власти области, в том числе предлагаемые главным правовым управлением Правительства Тюменской области в рамках мониторинга федерального законодательства.

3.3. Координирует подготовку предложений по оптимизации структуры и функций исполнительных органов государственной власти области, государственных учреждений и предприятий области.

3.4. Рассматривает вопросы и предложения, направленные на проведение административной реформы и реформирование и развитие государственной службы.

3.5. Заслушивает отчеты о выполнении административной реформы и проведении мероприятий по реформированию и развитию государственной службы в Правительство Тюменской области.

3.6. Координирует действия представителей экспертного сообщества и исполнительных органов государственной власти Тюменской области в рамках реализации проекта внедрения принципов и механизмов системы "Открытое правительство" в деятельность исполнительных органов государственной власти Тюменской области.

(п. 3.6 введен распоряжением Правительства Тюменской области от 17.09.2012 N 1900-рп)

3.7. Осуществляет иные функции в соответствии с компетенцией и задачами Комиссии.