N п/п | Наименование показателя результативности предоставления субсидии | Значение показателя результативности предоставления субсидии | |
План | Факт | ||
1. | Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации за IV квартал 2011 г. и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по региону Тюменской области за I квартал 2011 г. (проценты) | 84,7 | 84,7 |
2. | Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (проценты) | 13 | 13 |
2.1. | Начальное общее образование (проценты) | 31 | 31 |
2.2. | Основное общее образование (проценты) | 0 | 0 |
2.3. | Среднее (полное) общее образование (проценты) | 0 | 0 |
3. | Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей (проценты) | 20 | 20 |
4. | Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей (проценты) | 80 | 80 |
5. | Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений (проценты) | 7,8 | 7,8 |
6. | Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов | Положительная динамика | Положительная динамика |
Фактические значения показателей результативности предоставления субсидии за 2011 год выше плановых по следующим причинам:
- выделение дополнительных средств из областного бюджета (п. 1);
- увеличение фактической численности первоклассников на начало 2011 - 2012 учебного года (п. 2);
- увеличение доли учителей, внедряющих современные технологии обучения и воспитания (п. 3);
- рост уровня профессиональной компетентности педагогов, внедрение новых подходов к организации повышения квалификации на основе выбора образовательных программ и реализации модульно-накопительной системы повышения квалификации с широким использованием возможностей информационных технологий и дистанционного обучения (пп. 3, 4);
- создание условий в части увеличения Интернет-трафика до 512 К/б, развитие дистанционных форм обучения в целях удовлетворения образовательных запросов обучающихся (п. 5).