Недействующий

О КОМПЛЕКСЕ МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ И ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 27.12.2013)

Значения показателей результативности предоставления субсидии Тюменской области на конец 2011 года

N п/п

Наименование показателя результативности предоставления субсидии

Значение показателя результативности предоставления субсидии

План

Факт

1.

Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации за IV квартал 2011 г. и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по региону Тюменской области за I квартал 2011 г. (проценты)

84,7

84,7

2.

Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (проценты)

13

13

2.1.

Начальное общее образование (проценты)

31

31

2.2.

Основное общее образование (проценты)

0

0

2.3.

Среднее (полное) общее образование (проценты)

0

0

3.

Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей (проценты)

20

20

4.

Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей (проценты)

80

80

5.

Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений (проценты)

7,8

7,8

6.

Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов

Положительная динамика

Положительная динамика


Фактические значения показателей результативности предоставления субсидии за 2011 год выше плановых по следующим причинам:

- выделение дополнительных средств из областного бюджета (п. 1);

- увеличение фактической численности первоклассников на начало 2011 - 2012 учебного года (п. 2);

- увеличение доли учителей, внедряющих современные технологии обучения и воспитания (п. 3);

- рост уровня профессиональной компетентности педагогов, внедрение новых подходов к организации повышения квалификации на основе выбора образовательных программ и реализации модульно-накопительной системы повышения квалификации с широким использованием возможностей информационных технологий и дистанционного обучения (пп. 3, 4);

- создание условий в части увеличения Интернет-трафика до 512 К/б, развитие дистанционных форм обучения в целях удовлетворения образовательных запросов обучающихся (п. 5).