Недействующий

О КОМПЛЕКСЕ МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ И ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 27.12.2013)

Планируемые показатели результативности предоставления субсидии Тюменской области на конец 2013 года

N п/п

Наименование показателя результативности предоставления субсидии

Значение показателя результативности предоставления субсидии Тюменской области на конец 2013 года

1.

Соотношение среднемесячной годовой заработной платы педагогических работников в субъекте Российской Федерации за 2013 год и среднемесячной годовой заработной платы работников в целом по региону Тюменской области за аналогичный период (проценты)

100

2.

Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (проценты)

34

2.1.

Начальное общее образование (проценты)

78

2.2.

Основное общее образование (проценты)

1,5

2.3.

Среднее (полное) общее образование (проценты)

0

3.

Доля учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей (проценты)

45

4.

Доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений (проценты)

100

5.

Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений (проценты)

80

6.

Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов

Положительная динамика


Ожидаемые значения показателей результативности определены следующими факторами:

- необходимость обеспечения отрасли высококвалифицированными кадрами, включая выполнение задачи сохранения заработной платы учителей не менее чем на уровне заработной платы в регионе Тюменской области;

- поступательное внедрение ФГОС, развитие проектных, дистанционных технологий обучения и усиление воспитательной составляющей образовательного процесса;

- повышение эффективности использования энергоресурсов.

Выбор направлений и объемов расходования средств обусловлен анализом текущего состояния развития отрасли и необходимостью решения первоочередных задач с учетом социального заказа.

Общий объем финансирования Комплекса мер в 2013 году составляет 366995,0 тыс. рублей, в том числе:

- федеральный бюджет - 143203,0 тыс. рублей;

- областной бюджет - 223792,0 тыс. рублей.

Сводная информация об общем финансовом обеспечении Комплекса мер в разбивке по направлениям расходования средств и источникам финансирования приведена в таблице: