146. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, в том числе через средства массовой информации, принятие по ним решений и в установленный законом срок направление ответа или опубликование соответственно. В этих целях Правительство организует прием граждан членами Правительства и иными должностными лицами и работу с письменными обращениями, обращениями в средствах массовой информации.
147. Прием граждан членами Правительства ведется в установленные дни недели по графикам, утверждаемым Главой Республики Тыва. Запись на прием и организация приема граждан Главой Республики Тыва Республики Тыва обеспечиваются Администрацией Главы и Аппаратом Правительства. Организация исполнения решений по результатам приема граждан, рассмотрения обращений граждан в средствах массовой информации возлагается на органы исполнительной власти, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.
(в ред. постановлений Правительства Республики Тыва от 22.05.2013 N 297, от 13.06.2024 N 302)
148. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Правительство, а также опубликованными в средствах массовой информации, организует Администрация Главы и Аппарат Правительства. Обращение в зависимости от содержания докладывается Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) или руководителю Аппарата Правительства либо направляется Аппаратом Правительства для рассмотрения и подготовки ответа органам исполнительной власти, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы.
(в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 22.05.2013 N 297)
149. Администрация Главы и Аппарат Правительства обобщает вопросы, поставленные в обращениях граждан, и представляет соответствующую информацию Правительству.
(в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 22.05.2013 N 297)