Действующий

О государственном регулировании розничной продажи алкогольной продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции на территории Республики Тыва (с изменениями на 10 ноября 2021 года)



Статья 4. Полномочия органов местного самоуправления в области розничной продажи алкогольной продукции


1. Утратила силу. - Закон Республики Тыва от 10.11.2021 N 768-ЗРТ.


1.1. Органы местного самоуправления устанавливают границы прилегающих территорий, указанных в подпункте 10 пункта 2 статьи 16 Федерального закона, с учетом результатов общественных обсуждений в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации.


(часть 1.1 введена Законом Республики Тыва от 13.11.2017 N 323-ЗРТ)


1.2. Органы местного самоуправления одновременно с официальным опубликованием муниципального правового акта об определении границ прилегающих территорий, указанных в подпункте 10 пункта 2 статьи 16 Федерального закона, информируют о нем расположенные на территории соответствующего муниципального образования организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, и признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу вина (игристого вина), при оказании этими организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания.


(часть 1.2 введена Законом Республики Тыва от 13.11.2017 N 323-ЗРТ)


2. Органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями в области розничной продажи алкогольной продукции с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств.