Действующий

О Порядке ведения Реестра многодетных семей и семей, имеющих ребенка-инвалида, обратившихся в соответствии с пунктом 5 статьи 13 Конституционного закона Республики Тыва "О земле" за предоставлением земельных участков и получивших такие земельные участки (с изменениями на 6 февраля 2020 года)



II. Ведение Реестра


11. Реестр учета ведется на бумажном и электронном носителях. При несоответствии записей на бумажном носителе записям на электронном носителе используются сведения, записанные на бумажном носителе.


Реестр учета на бумажном носителе состоит из:


книги учета многодетных семей, семей, имеющих ребенка-инвалида, обратившихся в соответствии с пунктом 5 статьи 13 Конституционного закона Республики Тыва "О земле" за предоставлением земельных участков (далее - книга учета N 1);


книги учета многодетных семей, семей, имеющих ребенка-инвалида, получивших в соответствии с пунктом 5 статьи 13 Конституционного закона Республики Тыва "О земле" земельные участки, которая ведется в течение календарного года (далее - книга учета N 2).


В начале года заводится новая книга учета N 2. В книгу учета N 2 вносятся сведения, указанные в разделе II Реестра учета приложения к настоящему Порядку. По истечении календарного года книга учета N 2 сдается на ведомственное хранение. По истечении предельных сроков ведомственного хранения книга учета N 2 после проведения экспертизы ее ценности передается на постоянное или временное хранение в государственной архив Республики Тыва.


12. Включение сведений в Реестр учета на бумажном и электронном носителях и ведомственное хранение учета осуществляет должностное лицо Министерства труда и социальной политики Республики Тыва, на которое приказом директора Министерства труда и социальной политики Республики Тыва возлагается персональная ответственность за ведение Реестра учета на бумажном и электронном носителях и хранение книги учета в надлежащем порядке.


(в ред. постановлений Правительства Республики Тыва от 18.03.2013 N 147, от 28.08.2013 N 521, от 06.02.2020 N 38)


При временном отсутствии или смене ответственного должностного лица Реестр учета на бумажном и электронном носителях передается актом приема-передачи другому должностному лицу, на которое приказом директора Агентства по делам семьи и детей возлагается обязанность по ведению Реестра учета.


(в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 18.03.2013 N 147)


13. Включение в Реестр учета многодетных семей, семей, имеющих ребенка-инвалида, и установление очередности на получение земельного участка ведется исходя из даты принятия Министерством земельных и имущественных отношений Республики Тыва, местными администрациями муниципальных образований Республики Тыва решений о постановке на учет многодетных семей и семей, имеющих ребенка-инвалида.


(в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 28.08.2013 N 521)


14. Принятые Министерством земельных и имущественных отношений Республики Тыва, местной администрацией муниципального образования решения о предоставлении многодетной семье, семье, имеющей ребенка-инвалида, земельного участка в течение 5 дней со дня их принятия направляются в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва для внесения соответствующей записи в Реестр учета о получении многодетной семьей и семьей, имеющей ребенка-инвалида, земельного участка.


(в ред. постановлений Правительства Республики Тыва от 18.03.2013 N 147, от 06.02.2020 N 38)


15. На многодетную семью или семью, имеющую ребенка-инвалида, включенную в Реестр учета, формируется учетное дело, в котором должны содержаться все документы (копии), являющиеся основанием для постановки на учет. Учетные дела ведутся, хранятся в Министерстве труда и социальной политики Республики Тыва.