2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в инспекциях гостехнадзора (в том числе посредством размещения на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации.
3. На информационных стендах в инспекциях гостехнадзора размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении инспекций, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты государственной инспекции гостехнадзора РСО-Алания (gostehnadzor.RSO-A@mail.ru), указанные в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для оказания государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам. Образцы оформления документов;
- режим приема заинтересованных лиц инженерами-инспекторами;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия инженеров-инспекторов, оказывающих государственную услугу.
4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на информационных стендах.
5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения инженеры-инспекторы подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании инспекции, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности инженера-инспектора, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
6. При невозможности инженера-инспектора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
7. Письменные обращения, поступившие в инспекцию гостехнадзора, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
8. Информирование о ходе оказания государственной услуги осуществляется инженерами-инспекторами при личном приеме, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
9. Владельцы техники, представившие в инспекцию гостехнадзора документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются инженерами-инспекторами:
- о сроке завершения оформления документов и их получения;
- об отказе в предоставлении государственной услуги.
Информация об отказе сообщается в письменном виде на заявлении владельца техники, с указанием причины отказа.
10. В любое время с момента приема документов владелец имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится предоставление государственной услуги.
11. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются на территории Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994 N 32, статья 3301);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996 N 5, статья 410);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000 N 32, статья 3340);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (Парламентская газета, N 224, 28.11.2001);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Российская газета, N 256, 31.12.2001);
Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.05.2002 N 18, статья 1720);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006);