Недействующий

О КОМПЛЕКСНОМ ИНВЕСТИЦИОННОМ ПЛАНЕ МОДЕРНИЗАЦИИ Г. НОВОЧЕБОКСАРСКА НА 2010 - 2012 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 24.03.2016)



Таблица 19


 Исполнение бюджета г. Новочебоксарска по доходам в 2008 и 2009 годах

(млн. рублей)

Вид доходов

Фактическое исполнение за 2008 год

Фактическое исполнение за 2009 год

утверждено (без внесенных изменений)

исполнено

расхождения, перевыполнение (+), недовыполнение (-)

утверждено (без внесенных изменений)

исполнено

расхождения, перевыполнение (+), недовыполнение (-)

Собственные доходы

675,3

683,1

+7,8

637,5

618,1

-19,4

Безвозмездные поступления

390,8

390,0

-0,8

520,2

509,3

-10,9

Итого

1066,1

1073,1

+7,0

1157,7

1127,4

-30,3


В собственных налоговых доходах, предусмотренных на 2010 год, наибольший удельный вес занимает налог на доходы физических лиц - 55,9%, или 160,7 млн. рублей. Земельный налог составляет 18,2%, или 52,5 млн. рублей, единый налог на вмененный доход - 18%, или 52 млн. рублей. Другими структурообразующими источниками собственных налоговых доходов бюджета города в 2010 году являются налог на имущество физических лиц, госпошлина, платежи за пользование природными ресурсами.

В 2010 году объем доходов бюджета города предусмотрен в размере 1183,6 млн. рублей.

Собственные доходы бюджета предусмотрены в объеме 659,6 млн. рублей, из которых 428,4 млн. рублей - налоговые доходы, администрируемые налоговым органом, и 231,2 млн. рублей - неналоговые доходы, формируемые за счет использования и продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, поступлений, компенсирующих затраты местного бюджета, и прочих поступлений.

Финансовая помощь от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации предоставляется в виде:

субсидии, предоставленной в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления. В 2010 году объем субсидий составит 366,0 тыс. рублей;

субвенции в целях финансового обеспечения расходных обязательств местного бюджета, возникающих при исполнении государственных полномочий Российской Федерации, Чувашской Республики, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке (осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты). В 2010 году объем субсидий составит 156 тыс. рублей;

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, которая в 2010 году составит 352,7 млн. рублей. Размер дотации уменьшен по сравнению с 2009 годом на 156,8 млн. рублей. Учитывая влияние кризисных явлений в экономике, органам местного самоуправления города необходимо реализовать политику мобилизации собственных доходов города за счет имеющихся налогооблагаемых ресурсов и резервов роста неналоговых платежей (табл. 20).