Уровень обеспеченности кадрами для реализации инвестиционных проектов на 2010 год
Показатели | Потребность в персонале, всего | Наличие образования | |||
ВПО | СПО | НПО | не имеющие профессиональной подготовки | ||
Потребность в привлечении персонала для реализации инвестиционных проектов, человек | 2380 | 352 | 550 | 935 | 543 |
Количество зарегистрированных безработных, человек - всего, из них: | 3188 | 491 | 749 | 1109 | 839 |
имеют образование, соответствующее открываемым рабочим местам | 1646 | 253 | 387 | 572 | 434 |
реально можно привлечь для работы в проектах | 1038 | 178 | 226 | 407 | 227 |
требует дополнительной профессиональной переподготовки и повышения квалификации | 157 | 35 | 25 | 97 | 0 |
Выпуск учреждениями образования, из них: | 600 | 120 | 109 | 90 | 281 |
имеют образование, соответствующее открываемым рабочим местам | 213 | 38 | 57 | 69 | 49 |
реально можно привлечь для работы в проектах | 798 | 174 | 119 | 300 | 205 |
требует дополнительной профессиональной переподготовки и повышения квалификации | 188 | 0 | 25 | 63 | 100 |
Уровень обеспеченности создаваемых рабочих мест кадрами, % | 62,6 | 90,1 | 53,6 | 58,5 | 61,1 |
Требуемая дополнительная профессиональная переподготовка безработных и других категорий населения, человек | 544 | 0 | 205 | 228 | 111 |
Уровень обеспеченности инвестпроектов кадрами за счет дополнительных мер, % | 37,35 | 9,94 | 46,36 | 41,50 | 38,86 |
Уровень обеспеченности инвестпроектов кадрами, итого, % | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
Программа переподготовки и повышения квалификации, человек | 889 | 35 | 255 | 388 | 211 |
Кадровая политика в рамках реализации Комплексного плана направлена на:
повышение сбалансированности спроса и предложений на рынке труда;
подбор по заявкам работодателей высококвалифицированных специалистов;
организацию маркетинговых выходов инспекторов центра занятости населения на предприятия города;
проведение семинаров-совещаний с работодателями;
размещение информации о свободных рабочих местах в средствах массовой информации;
организацию и проведение ярмарок вакансий;
повышение стимулирования самостоятельного поиска работы безработными гражданами, в том числе через реализацию программ "Клуб ищущих работу", "Новый старт" и др.;
контроль за предоставлением работодателями информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей;
корректировку объемов и профилей подготовки рабочих кадров и специалистов в профессиональных образовательных организациях с учетом потребности рынка труда и спроса на определенные профессии;
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 07.05.2014 N 146)
содействие в прохождении профессионального обучения, а также обучения основам предпринимательской деятельности с целью содействия самозанятости;
совершенствование механизмов, обеспечивающих баланс спроса и предложений высококвалифицированных специалистов, а также формирование сбалансированного кадрового потенциала (введение профильного обучения, заключение договоров с образовательными организациями, привлечение большого количества работодателей и т.д., работа по схеме работодатель - образовательная организация - студент).
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 07.05.2014 N 146)
Республиканской целевой программой снижения напряженности на рынке труда Чувашской Республики на 2010 год на условиях софинансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда моногородов г. Новочебоксарску предусмотрены субсидии из федерального бюджета в сумме 90,2 млн. рублей на реализацию мероприятий по снижению напряженности на рынке труда моногородов (табл. 30).