Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (с изменениями на 11 октября 2018 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также ее должностных лиц


Основанием административной процедуры является поступление в Инспекцию, руководителю Инспекции, заместителю руководителя Инспекции обращения заинтересованного лица.

____________________________________________________________________  

Приказом Госжилинспекции Чувашской Республики от 24.01.2018 N 5-од в абзаце втором раздела V слова "далее - обращение" заменены словами "далее также - обращение";.          

- Примечание изготовителя базы данных.     

____________________________________________________________________  

Заинтересованное лицо вправе обратиться в Инспекцию с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, устно к руководителю Инспекции, заместителю руководителя Инспекции, должностному лицу Инспекции, письменно либо в форме электронного документа.


Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) Инспекцией, а также ее должностными лицами в ходе исполнения государственной функции.


Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Инспекцию обращения заинтересованного лица.


При обращении заинтересованного лица устно к руководителю Инспекции, заместителю руководителя Инспекции, руководителю уполномоченного структурного подразделения Инспекции ответ на обращение с согласия обратившегося может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


Жалоба, поступившая в Инспекцию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В жалобе заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.


(в ред. Приказа Госжилинспекции Чувашской Республики от 24.01.2018 N 5-од)


В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.


При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Инспекции вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.


В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, органу местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспекции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Инспекцию. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.


В случае, если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу.


(абзац введен Приказом Госжилинспекции Чувашской Республики от 24.01.2018 N 5-од)