(в ред. приказа Госжилинспекции Воронежской области от 12.02.2020 N 17)
5.1. Обжалование действий (бездействия), а также решений должностных лиц, государственных гражданских служащих инспекции, совершенных либо принятых в ходе осуществления регионального надзора на основании настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и/или судебном порядке.
(в ред. приказа Госжилинспекции Воронежской области от 12.02.2020 N 17)
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.2.1. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления регионального надзора.
(в ред. приказа Госжилинспекции Воронежской области от 12.02.2020 N 17)
Заинтересованные лица могут обратиться с обращением, заявлением, жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках осуществления регионального надзора на основании настоящего Административного регламента, лично или направить обращение руководителю инспекции.
(в ред. приказа Госжилинспекции Воронежской области от 12.02.2020 N 17)
5.2.2. Письменное обращение заинтересованного лица в обязательном порядке должно содержать наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.2.3. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, адресу электронной почты инспекции, указанным в пункте 2.1 настоящего Регламента.
Обращение, поступившее в инспекцию или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
(в ред. приказа Госжилинспекции Воронежской области от 21.12.2017 N 172)
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в инспекцию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в инспекцию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в инспекцию или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(в ред. приказа Госжилинспекции Воронежской области от 21.12.2017 N 172)