(в редакции Распоряжения Губернатора Курганской области от 08.06.2015 N 187-р)
10. В состав Аппарата входят:
1) представительство Курганской области при Правительстве Российской Федерации;
(пп. 1 в ред. Распоряжения Губернатора Курганской области от 14.12.2015 N 412-р)
2) Правовое управление Правительства Курганской области;
3) Управление государственной службы и кадров Правительства Курганской области;
4) Управление внутренней политики Правительства Курганской области;
5) Управление делами Правительства Курганской области;
6) Управление информационных технологий Правительства Курганской области;
7) Управление информационного и документационного обеспечения Правительства Курганской области;
8) Управление специальных программ Правительства Курганской области;
9) Управление по социальной политике Правительства Курганской области;
10) Управление по инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Правительства Курганской области;
11) Управление охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области;
12) заместитель руководителя представительства Курганской области при Правительстве Российской Федерации;
13) советник представительства Курганской области при Правительстве Российской Федерации;
14) советник первого заместителя Губернатора Курганской области;
15) помощник заместителя Губернатора Курганской области;
16) сектор специальной документальной связи Правительства Курганской области.
Положения о структурных подразделениях Аппарата являются неотъемлемой частью настоящего Положения и приведены в приложениях к настоящему Положению.
Положение о секторе специальной документальной связи Правительства Курганской области утверждается в установленном порядке.
Должностные регламенты лиц, замещающих должности, указанные в подпунктах 12 - 15 настоящего пункта, утверждаются в установленном порядке.
11. Аппарат возглавляет заместитель Губернатора Курганской области - руководитель Аппарата Правительства Курганской области (далее - Руководитель Аппарата), назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором.
Руководитель Аппарата осуществляет координацию деятельности входящих в структуру Аппарата подразделений.
Руководство деятельностью структурных подразделений Аппарата осуществляют Губернатор и его заместители в соответствии с распределением обязанностей, установленным распоряжением Губернатора.
12. Руководитель Аппарата имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности в установленном порядке.
13. Руководитель Аппарата:
1) организует деятельность Аппарата;