Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 13 апреля 2010 года N 101

О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ В МИРНОЕ И ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Курганской области от 29.03.2016 N 69.
____________________________________________________________________

 (в ред. Постановлений Правительства Курганской области от 09.04.2013 N 126, от 26.08.2014 N 346)

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", в целях совершенствования подготовки экономики Курганской области к восстановлению после воздействий средств поражения противника, организации управления в чрезвычайных ситуациях, Правительство Курганской области

постановляет:

1. Создать комиссию по повышению устойчивости функционирования экономики Курганской области в мирное и военное время.

2. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Курганской области в мирное и военное время в соответствии с приложением 1 к настоящему Постановлению.

3. Утвердить состав комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Курганской области в мирное и военное время в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению.

4. Признать утратившим силу Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 7 октября 2002 года N 391 "О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Курганской области в мирное и военное время".

5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области.

(п. 5 в ред. Постановления Правительства Курганской области от 26.08.2014 N 346)

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ

     

Приложение 1
к Постановлению
Правительства
Курганской области
от 13 апреля 2010 года N 101
"О комиссии по повышению
устойчивости функционирования
экономики Курганской области
в мирное и военное время"

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ В МИРНОЕ И ВОЕННОЕ ВРЕМЯ


(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 26.08.2014 N 346)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок организации работы комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Курганской области в мирное и военное время (далее - комиссия).

2. Комиссия образуется Правительством Курганской области для планирования, организации и координации мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики Курганской области в мирное и военное время.

3. Комиссия формируется из руководящего состава, специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органов исполнительной власти Курганской области, предприятий, учреждений и организаций (по согласованию).

4. Комиссия состоит из отраслевых групп по основным направлениям планирования, организации, координации и обеспечения эффективного проведения мероприятий по подготовке населения и экономики Курганской области к устойчивому функционированию:

группа планирования;

группа по защите населения и обеспечения его жизнедеятельности;

группа по устойчивости функционирования энергоснабжения;

группа устойчивости промышленных предприятий;

группа устойчивости функционирования транспорта;

группа устойчивости функционирования сельскохозяйственного производства;

группа устойчивости управления и связи;

группа устойчивости функционирования материально-технического снабжения.

5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Курганской области, настоящим Положением.

II. Основные задачи комиссии


6. Задачами комиссии являются:

организация работ по повышению устойчивости функционирования экономики Курганской области в мирное и военное время, снижение потерь, защита населения и материальных ресурсов во время крупных производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий (в мирное время) и от современных средств поражения (в военное время), создание условий для ликвидации последствий нападения противника, крупных производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий и восстановления производства;

организация в установленном порядке научно-исследовательской работы по вопросам повышения устойчивости функционирования отраслей экономики Курганской области;

выработка предложений, направленных на повышение устойчивости функционирования экономики Курганской области, и представление их в Правительство Курганской области для рассмотрения;

взаимодействие комиссии и комиссий по повышению устойчивости функционирования экономики муниципальных образований Курганской области, комиссий организаций;

проверка подготовки экономики Курганской области к работе в условиях чрезвычайных ситуаций, проверка эффективности мероприятий по повышению устойчивости, а также отработка взаимодействия на комплексных, тактико-специальных, командно-штабных учениях и штабных тренировках.

7. Задачи отраслевых групп комиссии:

группа планирования:

планирование и координация работы групп комиссии, анализ результатов их работы;

подготовка экономической карты Курганской области по вопросам устойчивости функционирования экономики;

группа по защите населения и обеспечению его жизнедеятельности:

анализ эффективности системы защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности;

определение возможных потерь населения, объектов жизнеобеспечения в чрезвычайных ситуациях и в военное время;

подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию защиты населения, в том числе по водоснабжению;

группа по устойчивости функционирования энергоснабжения:

определение степени устойчивости элементов системы энергоснабжения в чрезвычайных ситуациях и в военное время;

подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования энергоснабжения объектов экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;

группа устойчивости промышленных предприятий:

оценка состояния, возможностей и потребностей промышленных предприятий и организаций для обеспечения выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции в чрезвычайных ситуациях и в военное время;

анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей предприятий и организаций;

подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости работы промышленных предприятий и организаций;

группа устойчивости функционирования транспорта:

анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта в мирное и военное время;

определение возможных потерь транспортных средств и разрушения транспортных объектов (железнодорожных станций, ремонтных предприятий и организаций, мостов) в чрезвычайных ситуациях и в военное время;

подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспорта в чрезвычайных ситуациях и в военное время;

группа устойчивости функционирования сельскохозяйственного производства:

анализ эффективности мероприятий, осуществляемых по защите сельскохозяйственных животных и растений в чрезвычайных ситуациях и в военное время;

определение потерь мощностей сельскохозяйственного производства, снижения объема производства в чрезвычайных ситуациях и в военное время;

группа устойчивости управления и связи:

анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования управления и связи в чрезвычайных ситуациях и в военное время;

оценка возможных потерь связи, пунктов управления;

подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования управления и связи в чрезвычайных ситуациях и в военное время;

группа устойчивости функционирования материально-технического снабжения:

анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования материально-технического снабжения;

определение возможных разрушений складских помещений, погрузочно-разгрузочных механизмов и потерь материально-технических средств, а также нарушения хозяйственных связей в результате чрезвычайных ситуаций и в военное время;

подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования материально-технического снабжения в чрезвычайных ситуациях и в военное время.

III. Функции и права комиссии

8. В соответствии с возложенными на нее задачами комиссия:

осуществляет мероприятия по организации, разработке, координации, обслуживанию и представлению на рассмотрение Правительством Курганской области программ, планов, технических заданий, в том числе оформленных правовыми актами Курганской области;

участвует в разработке государственных программ Курганской области и ведомственных целевых программ подготовки населения и экономики Курганской области к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях и в военное время;

(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 26.08.2014 N 346)

осуществляет методическое обеспечение подготовки проектов программ и планов;

участвует в комплексных, тактико-специальных, командно-штабных учениях и научных исследованиях;

обсуждает материалы научных работ и учений гражданской обороны.

9. Комиссия имеет право:

заслушивать в установленном порядке руководителей и должностных лиц органов исполнительной власти Курганской области и местного самоуправления, организаций, с их согласия, по вопросам устойчивости функционирования экономики;

проводить заседания комиссии с приглашением председателей комиссий по повышению устойчивости экономики муниципальных образований Курганской области и хозяйствующих субъектов;

участвовать в мероприятиях, относящихся к решению вопросов устойчивости функционирования экономики, проводимых в Курганской области;

привлекать к работе по повышению устойчивости функционирования экономики Курганской области специалистов по согласованию с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;

запрашивать в установленном порядке информацию, необходимую для работы комиссии.

IV. Организация работы

10. Комиссию возглавляет председатель, в случае невозможности его участия заседание проводит один из заместителей председателя по поручению председателя комиссии.

11. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом работы комиссии, утвержденным председателем комиссии (но не реже двух раз в год) и оформляются протоколами.

12. Заседания комиссии являются правомочными, если на них присутствует более половины членов комиссии.

13. Решения комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

14. Председатель комиссии назначает секретаря комиссии (по согласованию).

15. Председатель комиссии утверждает персональный состав комиссии.

16. Руководители отраслевых групп по направлениям формируют состав групп по согласованию с председателем комиссии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»