Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСА МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 23.12.2013)

Глава 1. ДОСТИГНУТЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА 2011 - 2012 ГОДЫ

Модернизация системы общего образования Курганской области в 2011 году осуществлялась в соответствии с Комплексом мер по модернизации общего образования Курганской области (далее - Комплекс мер) на 2011 год.

По условиям Соглашения N 18.G64.240036 от 13 июля 2011 года, заключенного между Правительством Курганской области и Министерством образования и науки Российской Федерации, бюджету Курганской области были предоставлены средства в сумме 189 883 тыс. рублей на модернизацию региональной системы общего образования. Софинансирование из бюджета Курганской области составило 9 994 тыс. рублей.

В 2011 году часть субсидии в сумме 81 607,399 тыс. рублей направлена на возмещение произведенных в 2011 году расходов бюджета Курганской области, связанных с исполнением расходных обязательств, предусмотренных Комплексом мер на 2011 год.

В 2012 году модернизация системы общего образования Курганской области осуществлялась в соответствии с Постановлением Правительства Курганской области от 9 февраля 2012 года N 37 "Об утверждении Комплекса мер по модернизации общего образования Курганской области в 2012 году".

По условиям Соглашения N 18.G64.240049 от 20 февраля 2012 года, заключенного между Правительством Курганской области и Министерством образования и науки Российской Федерации, размер субсидии, предоставленной из федерального бюджета бюджету Курганской области, составил 574 844 тыс. рублей. Софинансирование из бюджета Курганской области - 55 000 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования были направлены в бюджеты муниципальных районов и городских округов Курганской области.

Значения показателей результативности предоставления субсидии Курганской области на конец 2011 года приведены в таблице 1.

     Таблица 1

N п/п

Наименование показателя результативности предоставления субсидии

Значение показателя результативности предоставления субсидии

План

Факт

1.

Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации за IV квартал 2011 г. и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике субъекта Российской Федерации за I квартал 2011 г. (проценты)

88,4

95,7

2.

Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (проценты)

10,3

10,77

2.1.

Начальное общее образование (проценты)

26,7

26,7

2.2.

Основное общее образование (проценты)

0

0

2.3.

Среднее (полное) общее образование (проценты)

0

0

3.

Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей (проценты)

5,0

13,76

4.

Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственным и образовательными стандартами, в общей численности учителей (проценты)

15,0

15,9

5.

Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений (проценты)

0,25

0,34

6.

Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов

положительная

положительная


Значения показателей результативности предоставления субсидии Курганской области на конец 2012 года приведены в таблице 2.

     Таблица 2

N п/п

Наименование показателя результативности предоставления субсидии

Значение показателя результативности предоставления субсидии

План

Факт

1.

Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации за IV квартал 2012 года и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике субъекта Российской Федерации в прошлом году (проценты)

100

117,7

2.

Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (проценты)

21,2

21,2

2.1.

Начальное общее образование (проценты)

49,7

50

2.2.

Основное общее образование (проценты)

0

0,45

2.3.

Среднее (полное) общее образование (проценты)

0

0

3.

Доля учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей (проценты)

20

20

4.

Доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений (проценты)

20

20,1

5.

Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений (проценты)

4,9

4,9

6.

Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов

положительная

положительная