Действующий

О присвоении звания "Ветеран труда" в Чукотском автономном округе (с изменениями на 30 января 2019 года)



3. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ


3.1. Комиссия имеет право:


запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Чукотского автономного округа, иных организаций, учреждений и ведомств, необходимую для работы информацию;


привлекать к работе в Комиссии для получения консультаций, анализа и экспертизы представленных документов представителей и специалистов заинтересованных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Чукотского автономного округа, иных организаций, учреждений и ведомств.


3.2. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии или один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.


3.3. Председатель Комиссии:


осуществляет руководство работой Комиссии;


ведет заседания Комиссии;


подписывает решения, протоколы и иные документы Комиссии;


координирует работу членов Комиссии, привлеченных экспертов.


3.4. Комиссия созывается в соответствии с планом работы по мере поступления заявлений граждан о присвоении звания "Ветеран труда".


Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины списочного состава Комиссии.


По итогам заседания Комиссии выносится решение, оформляется протокол заседания, который подписывается председательствующим, присутствующими членами Комиссии и секретарем. В случае отсутствия председателя и (или) секретаря Комиссии, протокол подписывается заместителем председателя и членом Комиссии, выбранным для исполнения обязанностей секретаря Комиссии.


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.05.2009 N 130)


Решения и рекомендации Комиссии при необходимости доводятся до сведения заинтересованных органов и организаций.