Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ И ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ О ПРИСВОЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИСВОЕНИИ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА", ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА" (с изменениями на: 18.04.2018)


4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей


Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета и ОГБУ "МФЦ", его филиалов.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:

- вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц комитета, ОГБУ "МФЦ", его филиалов, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

Должностные лица комитета, ОГБУ "МФЦ", его филиалов обязаны:

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) соответственно специалистов комитета и ОГБУ "МФЦ", его филиалов, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

- представлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.