Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета и ОГБУ "МФЦ", его филиалов.
Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:
- вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц комитета, ОГБУ "МФЦ", его филиалов, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица комитета, ОГБУ "МФЦ", его филиалов обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) соответственно специалистов комитета и ОГБУ "МФЦ", его филиалов, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;
- представлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.