Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ И ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ О ПРИСВОЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИСВОЕНИИ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА", ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА" (с изменениями на: 18.04.2018)


3.2.4. Формирование пакета документов и направление его в комитет

(в редакции приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 17.10.2013 N 295)


Основанием для начала административной процедуры по формированию пакета документов и направлению его в комитет (далее - административная процедура) является поступление в ОГБУ "МФЦ", его филиал сведений, предусмотренных в подпунктах 1, 2 пункта 2.7.1 административного регламента, из Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

Специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, прилагает к документам, представленным заявителем (представителем заявителя), сведения, поступившие из Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной в рамках межведомственного взаимодействия, и передает их руководителю ОГБУ "МФЦ", его филиала для проставления на заявлении резолюции о направлении документов в комитет.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

После проставления руководителем ОГБУ "МФЦ", его филиала резолюции на заявлении специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, составляет акт приема-передачи, который вместе с указанными документами направляет на рассмотрение в комитет.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

Срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней со дня поступления в ОГБУ "МФЦ", его филиал сведений, предусмотренных в подпунктах 1, 2 пункта 2.7.1 административного регламента, из Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной в рамках межведомственного взаимодействия.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является поступление в ОГБУ "МФЦ", его филиала сведений, предусмотренных в подпунктах 1, 2 пункта 2.7.1 административного регламента, из Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной в рамках межведомственного взаимодействия.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

Результатом административной процедуры является направление в комитет документов, представленных заявителем (представителем заявителя), и сведений, поступивших из Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной в рамках межведомственного взаимодействия.

Результат административной процедуры фиксируется в акте приема-передачи.