Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ И ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ О ПРИСВОЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИСВОЕНИИ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА", ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА" (с изменениями на: 18.04.2018)


3.2.2. Прием и регистрация документов


Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов (далее - административная процедура) является поступление в ОГБУ "МФЦ", его филиалы документов, предусмотренных в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.1 административного регламента.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, и специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

При обращении заявителя (представителя заявителя) в ОГБУ "МФЦ", его филиал лично специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги:

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

- осуществляет прием документов, представленных заявителем (представителем заявителя);

- при обращении за предоставлением государственной услуги представителя заявителя проверяет его полномочия действовать от имени заявителя;

- регистрирует поступившие документы в журнале ежедневного приема.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в ОГБУ "МФЦ", его филиал посредством портала, почтовой или электронной связи специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции:

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

- регистрирует заявление и прилагаемые документы в установленном порядке;

- при подаче заявления посредством портала или электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в ОГБУ "МФЦ", его филиал с указанием даты и входящего номера;

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

- передает заявление и прилагаемые документы специалисту ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственному за предоставление государственной услуги.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

Специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку документов.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

В случае представления заявителем (представителем заявителя) полного комплекта документов, предусмотренных в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.1 административного регламента, специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает их к рассмотрению.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

При выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.9 административного регламента, специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если указанные недостатки могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

Если недостатки, препятствующие приему документов, не могут быть устранены в ходе приема, специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме документов, которое передает специалисту ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственному за регистрацию корреспонденции, для подписания руководителем ОГБУ "МФЦ", его филиала, регистрации в установленном порядке и вручения лично или направления посредством почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя).

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления в ОГБУ "МФЦ", его филиал документов, предусмотренных в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.1 административного регламента.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

Результатом административной процедуры является прием документов к рассмотрению или вручение (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в приеме документов.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в установленном порядке документов, представленных заявителем (представителем заявителя) в ОГБУ "МФЦ", его филиал, а в случае выявления оснований для отказа в приеме документов - регистрация в установленном порядке соответствующего уведомления.