Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ И ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ О ПРИСВОЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИСВОЕНИИ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА", ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА" (с изменениями на: 18.04.2018)


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в ОГБУ "МФЦ", его филиал

(в редакции приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)


2.7.1. Заявитель вправе представить в ОГБУ "МФЦ", его филиалы следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области:

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

1) для присвоения звания "Ветеран труда" и выдачи удостоверения лицам, предусмотренным в абзаце втором пункта 1.2.1 административного регламента, - сведения о трудовом стаже, необходимом для назначения пенсии по старости;

2) для присвоения звания "Ветеран труда" и выдачи удостоверения лицам, предусмотренным в абзаце третьем пункта 1.2.1 административного регламента, - сведения о трудовом стаже не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

2.7.2. Документы, предусмотренные в подпунктах 1 и 2 пункта 2.7.1 административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в ОГБУ "МФЦ", его филиалы в письменной форме (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты или портала).

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

Непредставление заявителем (представителем заявителя) данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.