Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в ОГБУ "МФЦ", его филиал лично либо посредством почтовой или электронной связи.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции.
Заявление регистрируется специалистом ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в ОГБУ "МФЦ", его филиал.
При направлении заявления по электронной почте заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в ОГБУ "МФЦ", его филиал с указанием даты и входящего номера.
Зарегистрированное заявление передается специалистом ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственным за регистрацию корреспонденции, руководителю ОГБУ "МФЦ", его филиала, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю.
Специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией руководителя ОГБУ "МФЦ", его филиала на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня поступления заявления в ОГБУ "МФЦ", его филиал.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является обращение заявителя в ОГБУ "МФЦ", его филиал с заявлением.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.