Административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение и подготовка документов о присвоении или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда", выдача удостоверения "Ветеран труда" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по рассмотрению и подготовке документов о присвоении или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда", выдаче удостоверения "Ветеран труда" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" (далее - ОГБУ "МФЦ" или его филиал), а также на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации их права на присвоение звания "Ветеран труда" и получение удостоверения "Ветеран труда" (далее - удостоверение).