Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ И ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ О ПРИСВОЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИСВОЕНИИ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА", ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА" (с изменениями на: 18.04.2018)


1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение и подготовка документов о присвоении или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда", выдача удостоверения "Ветеран труда" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по рассмотрению и подготовке документов о присвоении или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда", выдаче удостоверения "Ветеран труда" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" (далее - ОГБУ "МФЦ" или его филиал), а также на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации их права на присвоение звания "Ветеран труда" и получение удостоверения "Ветеран труда" (далее - удостоверение).

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)