Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ И ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ О ПРИСВОЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИСВОЕНИИ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА", ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА" (с изменениями на: 18.04.2018)


3.1.2. Индивидуальное устное информирование


Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в ОГБУ "МФЦ", его филиал по телефону или лично.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.

(абзац введен приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 04.09.2015 N 297)

При ответе на телефонные звонки специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги), должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование ОГБУ "МФЦ", его филиала. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников ОГБУ "МФЦ", его филиала.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре "Письменное информирование" настоящего административного регламента.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 04.09.2015 N 297)

После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в журнал приема.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является устное обращение заявителя в ОГБУ "МФЦ", его филиал.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

Результатом административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.

Результат административной процедуры фиксируется в журнале приема.