Основанием для начала административной процедуры по истребованию документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является прием к рассмотрению документов, представленных заявителем (представителем заявителя) в ОГБУ "МФЦ", его филиал.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги.
В целях получения сведений, предусмотренных в подпунктах 1, 2 пункта 2.7.1 административного регламента, специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запрос в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области.
Указанный запрос удостоверяется электронной цифровой подписью или логин-паролем и направляется в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области посредством региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня приема к рассмотрению документов, представленных заявителем (представителем заявителя) в ОГБУ "МФЦ", его филиал.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость получения сведений, предусмотренных в подпунктах 1, 2 пункта 2.7.1 административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление запроса в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области.
Результат административной процедуры фиксируется в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.